Сегодня был сильный, красивый снегопад и сильно скучная лекция с анатомии. Алиса не отводи взгляд смотрела в окно, а рядом тихо сопела Олька и видела уже, наверно, десятый сон.Было какое-то странное чувство. Будто что-то происходит именно в этот момент. Что-то очень важное, где-то рядом с домом. Будь ее воля она б сорвалась домой прямо сейчас.
Марат с Андреем решили сегодня не пойти в школу. Они прятались по подворотням и в итоге решили пойти на хоккейную площадку. Там знакомые парни играли в футбол.
— Да куда ты пасуешь? Мне давай!
— Ты кривоногий чтоли?
— Тебе повылазило? Не видно где стою?Наперебой кричали парни.
По улице шел уже не парень, а мужчина. В военной форме, шапке с знаком страны и тяжеленными баулами в руках.
Два года ада в армии давали о себе знать, он возмужал, стал более широкоплечим.
Он улыбаясь шел прямо к площадке.— Маратик! — Парень отвлекся от игры и повернулся на знакомый голос.
— Вова! — Закричал парень и ломанулся к брату. За ним побежали и все парни ведь с Афгана вернулся Вова Адидас.
— Здорова, братец! — Братья обнялись, но улыбка с лица Вовы пропала из-за американской кепки-сеточки на голове Марата. — Ты че америкосом заделался? Сними.Марат резким движением руки снял кепку, а Вова надел на его голову свою армейскую.
— Так то лучше! А Лисá наша где? Дома?
— Да нет в унике она. Да ну, пошли к пацанам лучше!
— Давно пришился, Марат? — От вопроса брата, парень опустил взгляд. — Ладно пацаны рассказывайте че на улице происходит?
— Да тут вообщем...Марат да и все парни последовали за Адидасом в подвал. Там были все в сборе, Турбо с Зимой, парни с группировки и Кощей с свой шайкой.
Как только Вова зашел в помещение Турбо тут же бросил штангу.— Здорова, пацаны!
— Ооо! — Загудели парни.
— Адидас! Здорова, родной! — Вова с Турбо обнялись и пожали руки. После Вова поздоровался за руки с каждым.
— С возвращением!Донеслось из глубины помещения хриплым голосом. Кощей подошел ближе в Адидасу, держа одной рукой пиво и губами сигарету. Они пожали друг другу руки и «радостный» Кощей приобнял Вову.
— Нифига ты поздоровел на казенных харчах. Рожа автоматная! — Кощей рассмеялся, а вместо с ним и его «компашка». Вова тоже легко улыбнулся.
— Да есть такое.
— Ну че ты? Какие планы? Чем дальше по жизни собираешься заниматься? — Спросил Кощей отпивая пиво из бутылки.
— Да поглядим! Смотрю, у вас тут за два года сильно поменялось все.
— Да ладно! А че поменялось то? — Кощей оглянулся на парней и опять повернулся к Вове.
— Ну для начала то, что пацанам понятия другие навязывают. Не пацанские. Тюремные.
— Ты че мне тут предъявить хочешь? Тебя два года не было! Как ты понятия будешь помнить?
— Ну сейчас то я вернулся. Я снова с улицей!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь со мной вечно/Турбо/Слово Пацана
Fanfiction«Слово Пацана. Кровь на асфальте»!!! Какого это быть любимой сестрой старшего в группировке? Тебя все уважают, никто кривого слова не скажет, все тебя любят и считают сестрой, все хотят обратить на себя твое внимание. А тебе нужен один, который по-с...