Часть 15

607 34 60
                                    

Август. Казань.

Алиса сидела в просторной комнате, окруженная бесконечными кучами вещей. Ее глаза скользили по разнообразным предметам, находящимся в непорядке на полу. Ситуация была вызывающей тревогу, ведь Алиса согласилась переехать к своему возлюбленному Валере, но количество вещей оказалось захватывающим дух.

Она была не в силах решить, какие из них брать с собой в первую очередь. Алиса тщательно сморщила лоб в знак раздумий.
Душу Алисы пронзала боль и беспокойство, ведь она была уверена, что в данный момент ее братья и парень находятся в серьезной передряге. Напряжение между Универсамом и Разъездом продолжало накаляться, и Алисе было страшно подумать, в каком состоянии вернутся Валера, Вова и Марат.

Оля решила провести последние дни лета у своей мамы. Однако, Вахит не мог поехать с ней из-за конфликта с Разъездом, он как один из старших обязан быть на «пробеге».

Алиса приняла решение пока не говорить отцу про переезд к Валере, опасаясь, что эта новость может развиться в серьезный скандал. Она хорошо знала, что ее отец одержим контролем и редко принимает чужие решения, особенно касающиеся его собственной семьи. Девушка хотела подготовить почву и сначала убедить отца в правильности этого выбора, прежде чем объявить о своем решении.

Она заметила, что в последнее время отношения с отцом стали все более напряженными и эмоционально затянутыми. Каждое слово, каждое действие начинали вызывать взрывы гнева и осуждения, поэтому Лиса боялась, что переезд только усилит эту напряженность и приведет к невероятной вспышке отцовского гнева. Его отношение изменилось только к Лисе и Марату.

Входная дверь распахнулась и коридор заполнился криком. Выбежав в прихожую Алиса увидела запыханого Лампу.

— Лампа, что случилось?
— Быстро в подвал, там пацаны побитые!

Оставив все разбросанные вещи на полу, Алиса кинулась в бега. Сердце колотилось у нее в груди, а по спине пробежали мурашки страха. Ноги неустанно несли ее вниз, в подвал, где собирался Универсам.

Когда Алиса спустилась в подвал, она сразу же ощутила страшную обстановку. Перед ней раскинулась зрелище, которое вызвало сильный шок – все парни, которые были там, сидели на полу, избитые, а двое из них были без сознания.

Будь со мной вечно/Турбо/Слово ПацанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя