Тишина плотно охватила подвальное помещение, словно накрыла его непроницаемым покрывалом. В душной комнате витало давление ожидания, нервного напряжения и страха. Вова, одетый в больничную одежду, бессознательно лежал на полуразваленном диване, медленно приходя в себя после прошедших неприятностей.Сидя рядом, нежно аккуратными движениями, Алиса гладила брата по щеке, словно прикосновение ее руки могло вернуть Вове частичку сил и спокойствия. Ее глаза, наблюдая за лицом брата, выражали тревогу и беспокойство.
Под угрозой расправы, им пришлось спешно вывозить Вову из больницы на угнанной скорой. Их сердца бились так быстро, что казалось, они выскочат из груди.
Рывок вперед. Турбо выжал педаль газа в пол. Чуть не врезавшись в встречный автомобиль, они сумели увильнуть. Преследующие их милиционеры оставались на пятках, ибо именно они уже врезались в выезжающий с поворота автомобиль.
Все вокруг были на нервах и у всех была одна причина. Обещание Хади Такташа расправиться с ними.
Зима сидел возле входа в подвал и не спускал взгляд с двери.
Пальто покорно ждал, когда Оля перебинтует ему голову.
Марат не сводил взгляда с старшего брата, желая поддержать его.
Турбо, от безделья и возрастающей тревоги, выкурил пол пачки сигарет.Вова медленно раскрывал глаза, осознавая свое нахождение в этом мрачном помещении. Он с трудом собирал в кучку свои мысли и ощущения, пытаясь взять под контроль свое тело.
Каждый из них пронес в своей голове свои собственные мысли, переживания и ощущения. Они были готовы к возможной битве, к тому, чтобы защититься и отстоять то, что было им дорого. Время текло медленно, словно подчеркивая напряженность момента.
— Давно такого кипиша не было. — Начал Турбо.
— А че они в больницу поперлись? — Не сводя глаз с брата спросила Лиса.
— Какая-то гнида хадишевским закинула, что наши их пацана в палате прям забили до реанимации. — Вова медленно повернул голову в сторону Турбо.Пальто немного замялся, но взяв себя в руки выпалил:
— Это я был.
Все перевели взгляды на Пальто сидящего с опущенной головой и взглядом. Злость внутри Турбо нарастала и слова скорлупы доводили ее до предела.
— Равиль Исаков, который Ералаша убил. Я нашел его ну и... Вас позвать времени не было.
— А ты че у нас теперь самый инициативный здесь? — Голос Турбо был строгий, да и сам он выглядел строгим.
— Не ну а че? Все правильно сделал. — Марат поддержал друга, но его мнение не поддержал Турбо.
— Тебя кто спрашивал? Смелый при брате? — Турбо прикрикнул и поднялся с места, Алиса от неожиданности вздрогнула. — Вы че-то борзые стали, молодежь! Может вас на возраст поднять? Раз вы сами решаете кого казнить.
— Турбо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь со мной вечно/Турбо/Слово Пацана
Fanfiction«Слово Пацана. Кровь на асфальте»!!! Какого это быть любимой сестрой старшего в группировке? Тебя все уважают, никто кривого слова не скажет, все тебя любят и считают сестрой, все хотят обратить на себя твое внимание. А тебе нужен один, который по-с...