Март. Казань.
Весна - волшебное время года, когда природа пробуждается из зимней спячки и радостно встречает тепло и свет. Это время, когда все вокруг начинает меняться, обновляться и оживать. Зимний сон, покрытие снежного одеялом, постепенно уступает место яркому солнцу, теплым ветрам и пробивающимся сквозь землю прекрасным зеленым побегам.
Казань постепенно заполнялась пением птиц. Разнообразные мелодии наполняют воздух и звучат, будто ноты музыки, принося радость и восторг с каждым звуком. Соловьи, чижи, скворцы и другие птицы разыгрывают гармонию природы, создавая сказочную атмосферу.
Приход весны оказывает влияние не только на растения и животных, но и на людей. Бодрость, энергия и желание творить охватывают каждого. Весна приносит новые возможности, вдохновение и надежду. Это время перевоплощений и перемен: люди открывают окна, чтобы пропустить в свои дома свежий воздух.
Весна окутала медицинский университет своими ласковыми лучами и прохладным весенним ветерком. Молодые девушки, поглощенные атмосферой весны, стали выбирать для себя стильные и притягательные платья и юбки. Одежда, которую они выбрали, словно олицетворяла всю свежесть и радость этого времени года. Было просто невозможно отвести взгляд от них.
Алиса и Оля, держа в руках свои учебники, спускались по лестнице в просторное фойе, где уже ждали их Турбо и Зима. Девушки обсуждали грядущую сессию и экзамены.
— Я ж тебе говорю, Наташка в общаге говорила, что Фадеев просто зверь. — Олька всю дорогу рассказывала о преподавателях и о том как они ведут себя на экзаменах. — А у Савельевой можно списать.
— А что это за Наташка?
— Наташа Рудакова, блондинка такая с кудряшками. Она закончила в том году и сейчас в больнице работает.
— Ясно. О а вот и наши! — Лиса помахала парням, а те заметив девочек, сразу же широко заулыбались. — Привет, родной.Алиса медленно приблизилась к Валере, ощущая, как сердце начинает биться быстрее. Слегка улыбнувшись, она нежно чмокнула его в щеку. В ответ, Валера улыбнулся ей и, наклонившись, прикоснулся губами к ее лбу, ощущая мягкость и нежность.
— Куда пойдем?
— Давайте в кино! — Предложил Зима. — Снежинка, ты же в кино хотела.
— Ну нет, париться в душном помещении. — Заныла Олька и сделала задумчивый вид. — Давайте просто у озера прогуляемся.
— Да погода такая хорошая, солнышко светит. — Лиса поддержала идею подруги и подняла взгляд на Турбо.
— Озеро так озеро. Пойдем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь со мной вечно/Турбо/Слово Пацана
Fanfiction«Слово Пацана. Кровь на асфальте»!!! Какого это быть любимой сестрой старшего в группировке? Тебя все уважают, никто кривого слова не скажет, все тебя любят и считают сестрой, все хотят обратить на себя твое внимание. А тебе нужен один, который по-с...