Компания друзей прогуливалась по улочкам Москвы, поглощенная обаянием и историей этого великолепного города. Вот уже несколько часов они странствовали вдоль широких проспектов и узких переулков, наслаждаясь красотой старых зданий и архитектурных шедевров.Дорога привела их к одной из тихих улиц, где величественно возвышалось красивое здание. Оно выделялось среди окружающих своей элегантностью и серьезным характером. Фил, вскоре выразил свое мнение: самый лучший университет Москвы с его неповторимым фасадом и богатой академической историей.
Алиса не могла оторвать глаз от его величественности, которая отражала культурное наследие столицы. Фасад поистине вызывал восхищение своей архитектурной красотой и безупречным стилем.
Космос и Пчела, два неразлучны друга, отошли от друзей, что бы прикупить девушкам что-то вкусное.
— Девчонки! Мы вам тут пирожные купили. — Подходя ближе, воскликнул Витя.
— А воду?
— Да есть вода твоя. Не ори, Оль.
— Это я еще не орала. Забыл уже как это да, братец? — Кос скривил недовольное лицо, Пчела прыснул смехом, а Алиса чуть не подавилась водой из-за волны смеха. — Советую вспомнить. Я ж из Казани вернусь когда-то домой.
— Ой, а Фил где?Алиса оглядываясь по сторонам. Фил стоял недалеко от друзей и фотографировал компанию из пятерых парней в смешных шапках-петушках на фоне университета.
Лиса, неожиданно проморгалась и застыла в удивлении. Ее глаза расширились, а рот слегка приоткрылся, словно она видела что-то невероятное. Ее лицо выражало откровенное удивление, которое было заразительным.
Оля, стоящая рядом с Лисой, также оцепенела, не веря своим глазам. Она даже забыла продолжить разговор с братом, потому что была слишком ошарашена увиденным.
— Ты тоже это видишь? — Тихо спросила Оля.
— Да. И уже начинаю сомневаться, что вода которую дал Космос, была безалкогольной.
— А... я думала это у меня галюники. — Оля начала переминаться с ноги на ногу и покосилась на Космоса. — А че делать-то?
— Только бежать.Один из парней в компании медленно повернулся и невольно заметил Алису, которая внезапно выпучила глаза от удивления. Внезапный взгляд парня наполнил ее сердце вспышкой страха и неловкости, что заставило девушку резко повернуться к нему спиной, при этом обернувшись за собой и свою подругу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь со мной вечно/Турбо/Слово Пацана
Fanfiction«Слово Пацана. Кровь на асфальте»!!! Какого это быть любимой сестрой старшего в группировке? Тебя все уважают, никто кривого слова не скажет, все тебя любят и считают сестрой, все хотят обратить на себя твое внимание. А тебе нужен один, который по-с...