Тиен Кан оказался одним из немногих студентов, приехавших по обмену в Россию из Южной Кореи. До подачи документов в университет он крайне долго и упорно учил язык, который давался ему куда тяжелее, чем казалось на первый взгляд. Но детское желание придумать свой язык сохранилось в нём на долгие годы и подогревало интерес к обучению.
Уже утром первого сентября он понял, что учёба пройдёт не так гладко, как ему хотелось бы. Какой-то старшекурсник, увидев, что он готовит на кухне, пытался забрать его еду. Но Тиен отбил её чуть ли не с боем. Парень бы одержал верх, если бы не вошедшие на кухню студенты. Его рост был выше, да и в целом он был крупнее. В честном поединке за еду Тиен бы точно проиграл.
Выйдя на улицу и поёжившись от холода, Тиен поправил воротник своей оранжевой куртки и направился к институту. На подходе к нему он почувствовал сильное волнение. В голову пришли внезапные мысли, что он не поймёт ребят. Но, к его глубочайшему сожалению, Тиен их понял.
— О-о, нам сказали, что к нам новенький пожаловал, но я не думал, что это будет морковь по-корейски, — заявил один из одногруппников, подходя к окну, и сидящие рядом начали громко смеяться.
Тиен прошёл и сел на свободное место, снимая куртку, достав канцелярские принадлежности. Стало некомфортно. Все как будто смотрели только на него.
— Теперь у шаурмичной появился конкурент, — продолжил высокий парень, стоящий у окна.
Да, Тиен ожидал, что будут шутки про собак, однако он не думал, что это случится в первый же день. К дружеским подколам он относился нормально, но чтобы так вели себя незнакомцы... Неприятно.
Прозвенел звонок, и все расселись по своим местам, ожидая преподавателя. За спиной Тиен услышал:
— А почему «морковь по-корейски»? — спросил парень полушёпотом.
— Потому что он из Кореи, — ответил ему сосед по парте.
— А почему «морковь»?
Парень в ответ цыкнул и вздохнул, произнося: «Куртка», намекая на её цвет.
Следующие полдня прошли хорошо, за исключением перемен, когда высокий, наглый парень, которого, как оказалось, зовут Максим, жёстко шутил и задавал глупые вопросы. Тиен на всё молчал, но последней каплей стало, когда они собирались домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый цвет
Любовные романыПриехав по обмену из Южной Кореи в чужую страну, Тиен Кан ожидал от учёбы новых знаний, интересных проектов, знакомства с большим количеством людей и обретение друзей. Однако уже в первый же день он столкнулся с проблемами и неприязнью со стороны па...