тот же вечер, 21 часа.. ты сидела за компьютером, что-то печатая и тут ты решилась позвонить Крис..
*разговор*
-привет)
К:Мэри, привет) как дела? как сама?
-нормально, впорядке! ты как?
К:всё супер) ну что, есть что рассказать?
-есть!
К:рассказывай!
-сегодня днём, я гуляла и врезалась в симпатичного парня! зовут Дима, 26 лет,тату-мастер, экстрасенс, музыкант.. я сходила с ним в ресторан, и такого о нём узнала!
ты рассказала всё то, что было в ресторане.. подруга прибыла в шок..
К:Мэри, ты впорядке? ты помнишь про наши правила и договорённости? "никаких парней и отношений!"
-зай, я знаю.. но я и не предлага встречться, не подкатывала, но я говорю просто как всё было!
К:блять подруга, ты говоришь что вы оба влюбились! ты в адеквате?
-успокойся! чё ты взъелась? рано паниковать.. я ещё не прыгала к нему в постель и не говори "тр#хни меня"!
К:ещё б ты сказала! ну я в шоке блять с тебя.. подруга, возьмись за голову и не дури! я надеюсь, очень надеюсь что ты не станешь ни с кем встречаться!
-надейся!
К:я вахуи!
════ ⋆★⋆ ════
ты и вправду влюбилась в него, ты думала о нём каждый день.. но что делать? довериться? послать нахуй и остаться одной?!
ты была как между двух огней:
-встречаться!
или
-послать его нахуй!
боже, голова кипела, сердце разрывалось.. так, ты сильная, ты спраившься! не паникуем! берём себя в руки.. просто пообщаемся, узнаем его побольше, а там как пойдёт!
════ ⋆★⋆ ════
*пов димы*
парень сидел в зале, на диване в раздумьях..он сильно в тебя влюбился и хотел с тобой отношений! он хотел тебя, хотел чтобы чувства ваши были взаимны.. но ты стервозная девушка, которая может и послать!
парень выпил уже 3 стакана воды с успокоительным..он улёгся на кровать, думая вечно о тебе... ты его манила, он хотел тебя!
════ ⋆★⋆ ════
*пов Мэри*
вам было безумно тяжело, сложно, страшно..ну как так возможно, чтобы люди, с первого взгляда, с первого слова, с первой встречи и разговора, полюбили друг друга?
что за законамерность природы? зачем она так всё делает? то любовь.. то боль.. то грусть.. то печаль и страх.. за что?!
-так стоп.. Мэри, откинь все эти мысли! какая любовь? какие чувства? куда ты блять лезешь? стоит ли это того? зачем тебе блять эти ёб#ные отношения, приносящие всем боль и см#рть? ты же сама прекрасно знаешь, что это просто будет игра и развод.. после, вы будете ругаться.. ты будешь бегать от одного к другому, плакать, хотеть пок#нч#ть с собой.. не дай бог нагл#та#шься таблеток, кому блять это всё надо? боже....
ты лежала на кровати, пытаясь успокоиться и перестать думать о диме..
════ ⋆★⋆ ════
-может попробовать? может, начать с ним флиртовать? а если он мной воспользуется как последней шлюшкой? ладно.. давайте попробуем!
да.. ты решилась на то, за что тебя бы уб#ла Крис.. вы поклялись и договорились:"никаких парней и отношений!" ну и ладно, надеюсь Крис поймёт...
════ ⋆★⋆ ════
ты снова сидела за компом, доделывая доклад.. ты сидела часа 2, после отрубилась и легла спать с мыслями о том брюнете...
как же стоит тебе поступить? начать ли эти отношения? может и вправду начать с ним флиртовать?! а потом броситт...
но ты же не предатель и не врушка.. почему бы и не начать? ты их хочешь, но клятва, дороже отношений! похуй!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Винная сделка~\\Дима Матвеев
Historical FictionД:готова ли ты со мной встречаться? -ну допустим! Д:тогда выпей стакан вина! залпом! \\автор:знаю, глупо.. но мне ночью только такие приходят идея..sorri...