❗Не часть❗

42 0 0
                                    

каждый из нас, каждый божий день, каждой недели, каждого месяца и года.. проживает то, что он сам выбрал себе в прошлой жизни, и видимо не задумываясь о последствиях!

ведь.. как вы обьясните чувство "дежавю"?

в какой-то из дней, какого-то месяца, года и очень часто, вы наблюдаете за собой чувство "дежавю"!

это такой чувство..когда вы просто что-то делаете, говорите.. и в какой-то момент..вам кажется что это уже было!

а почему же так происходит?

вы всё спихнёте на:это совпадение; просто потому что, это было уже столько-то дней назад..

а нет дорогие мои!

вы все прекрасно слышали про
"прошлую жизнь"! да..

вы можете верить, можете не верить.. вас никто не будет заставлять! но подумайте сами..

как по мне.. так:прошлая жизнь, реинканрация(переселение душ), потусторонний мир(души ум#рших людей) и многое другое-существует!

смотря..с какой точки зрения вы будете на это смотреть; и то, какое у вас виденье на этот мир!

ведь всё в жизни взаимосвязанно!

не так ли?!
как вы думаете?

• • •

мне, как обычному, здравомысляещему человеку.. интересно узнать вашего мнения по поводу всего вышесказанного!
согласны ли вы, с моими утверждениями, или нет?

если да, то почему?

если нет, то тоже почему?

как же вы, смотрите на этот мир.. с одной стороны? или со всех всевозможных ракурсов?!

как же вы устроены?

• •

как же вы относитесь ко всему впринцтпе? хорошо? плохо? нейтрально? и почему?!

какие вы на самом деле?

хорошие?!

добрые?!

злые?!

весёлые?!

скучные?!

своеобразные?!

~Винная сделка~\\Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя