🍷❗24❗🍷

54 1 0
                                    

прошли наши долгожданные пол часа, Дима стал собираться и направляться по адресу от Фила..

придя к офису, он зашёл во внутрь и постучал в нужный ему кабинет..

*стук в дверь*

Д:можно?

Ф:да-да!

увидя Фила, тк они друг друга не помнят, вы пристально всматривались друг в друга..

ты зашёл и сел на стул, стояший напротив Фила через Т-образный стол..

Ф:с чем пожаловали?

Д:я? да, меня отправили к вам моя девушка и её подруга!

вы говориои ехидно и медленно, как-будто вы уже хотите друг друга уб#ть и отомстить!

Ф:интересно! а за.. так стоп! давай сначала так!

Фил встал из-за стола и достал бутылку виски и два стакана, ты нахмурился и с той же улыбкой, прикусил губу..

он налил вам буквально на донышке виски, протолкнул пальцем тебе через весь стол стакан и убрал бутылку..

вы взяли стаканы в руки..

Ф:давай, для начала, познакомимся!

Д:да.вай!

Ф:я Фил, Фил Нервский!

Д:хм.. а я, Дима! Дима, Матвеев!

Ф:Матвеев! так стоп.. Дима?-твою фамилию он сказал мило, а потом он задумался..

Д:Фил? стооп.. тот самый?

Ф:работа? 3 года назад?

Д:чёрт!

════ ⋆★⋆ ════

так, стоп стоп
ребятки!

давай вы узнаете их историю,
которая была 3 года назад.. а потом продолжим читать!

👇🏻

"у Фила и Димы была одна должность.. Дима постоянно хвалили и поощеряли, что бесило Фила и тогда он издевался над Димой, строя козни, посылая далеко и надолго.. в итоге, из-за этого Диму захотели уволить, от чего Фил обрадовался, а брюнет само собой расстроился.. и в итоге и Фила уволили, что для него было непонятно и радостно для Матвеева.. но после, они сильно подрались, на них вызвали ментовку и Дима смог доказать то, что Фил сам на него полез и его закрыли.. по итогу его закрыли на 2 года, и остальной год, под рассказом "что уехал к родакам", он просто не появлялся больше в Москве.. по естественным причинам"

~Винная сделка~\\Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя