просто меня.. Автора этой истории, очень корёбят все эти вопросы на протяжении всех этих глав! (читайте внимательно и поймёте, какие вопросы!)
отношения.. друзья.. знакомство.. работа.. страх.. новые персоны.. фиктивные друзья и отношения.. заполучение.. власть.. вкус крови.. страсть.. похоть.. ресторан.. вино.. подчинённые.. враньё.. обман...
(это # фф)
но.. что всё это значит? почему Мэри и Крис выбрали такой путь? стоило ли оно того? кто их на это перенастроил?
════ ⋆★⋆ ════
в этом фф дохера:страсти, секса, жестокости, похоти, страха, непонимания, запутанности, лабиринтов, любви, ссор, лжи и обмана..
но почему..и кто за этим стоит?!
хотите узнать?
тогда читайте внимательно и не пропускайте ни одной части! ведь здесь..всё взаимосвязанно!!!════ ⋆★⋆ ════
каждый день, вас к друг другу тянуло, либо шло небольшое отвращения.. но вы не ругались и не предвали этому значения..
вы хотели встречаться и жить ради секса и этого чёртогого вина!
вы были жёсткими и стервозными персонами, не показывая внутрнннее-я! а кто знает..что таиться у вас внутри?! может.. у вас внутрт всё ещё осталось то детство, тот нормальный характер и обычная взаимная любовь ко всем?!
но почему вы не захотели быть нормальными? что вас сподвигло на это?! страх? дурность? власть?
════ ⋆★⋆ ════
ещё через пару дней!
ты осталась дома одна, пока Дима катался по делам и работе.. ты сидела за компьютером, работая..
ты не о чём не задумывалась и тебе написали.. ты взяла телефон и посмотрела кто тебе написал..
там был "неизвестный"!
*переписка*
?:привет)
-вы кто?
?:ты меня не помнишь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Винная сделка~\\Дима Матвеев
Historical FictionД:готова ли ты со мной встречаться? -ну допустим! Д:тогда выпей стакан вина! залпом! \\автор:знаю, глупо.. но мне ночью только такие приходят идея..sorri...