🍷⚰️30⚰️🍷

71 3 0
                                    

════ ⋆★⋆ ════

*всё также от лица Крис*

Ф:ну что? тоже хочешь? давай!

-н.нет! п.пожалуйста! н.не трогай меня! я..никому..ничего не скажу! я п.просто уйду..и.и всё!-ты подняла руки к верху в знак "сдаюсь"

Ф:ну хорошо..ТОГДА ВАЛИ ОТСЮДА! И ПОБЫСТРЕЕ!!!

ты выбежала из дома со слезами на глазах.. ты убежала к себе, закрылась дома и спустилась по двери на пол, заливаясь слезами!

*тем времнем у Фила*

он ехидно и с ухмылкой смотрел на ваши тр#пы.. он посмотрел на нож и кинул егл испуганно на пол, вспомнив что Крис осталась в свидетелях и может вызвать ментов!

поэтому ты выкинул тр#пы в кусты, не задумываясь о том, что след от крови даст понять следователям, что они в кустах!

после остпавил всё так и просто сбежал с места преступления!!!

════ ⋆★⋆ ════

по итогу, Крис спустя часа 3 успокоилась и вернулась к твоему дому и вызвала ментов! глаза были на мокром месте и все красные.. они приехали, сделали выводы, взяли отпечатки пальцев!

в полиции, на суде и везде где только можно, ты дала все показания и тебе само собой поверили!

после они спустя несколько дней выдвинули вердикт, Фила и Эдуарда нашли и судили их на заключения строгой колонии, за покушения на невинных людей!

теперь они сидят на пожизненном!!!

════ ⋆★⋆ ════

в те дни, Крис созвонилась с родителями Мэри и рассказала всё как есть с самого начала из знакомство и до их см#рти!

они были шокированы, злы и очень не рады такой новости от Крис.. что там появился у неё парень, потом их см#рть!

было очень страшно и больно!!!

════ ⋆★⋆ ════

*на одной
могильной плите*

Матвеев
Дмитрий
Андреевич

15.06.1997г
-
*дата* 2023г

любим..
помним..
скорбим..

• • •

Момберг
Мэрлин
"отчество"

*дата рождения*
-
*дата* 2023г

любим..
помним..
скорбим..

════ ⋆★⋆ ═══

и этой классной, счастливой, интересной, странной и крутой истории..пришёл-грустный, несчастный конец!!!

☆.。.:*спасибо за чтение!.。.:*☆

R.I.P
⚰️

~Винная сделка~\\Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя