🍷25🍷

50 0 0
                                    

Дима явился домой таким же злым, он уселся на диван и взялся за голову.. в то время, как дома была Мэри, она сразу же подскочила к тебе..

*вернёмся к Мэри*

я увидела злого Диму и сразу же подбежала к нему, дабы разузнать что не так?

-Дима? что случилось? вы поговорили?

он тяжело дышал и злился, по его лицу это было хорошо заметно..

-Дим, не молчи!

Д:он.. ужасный человек!

-кто? Фил? почему?

Д:я.. не могу сказать!

-почему? Дим, что произошло? что не так?-ты была напуганна, ты чуть-ли не срывалась на крик..

Д:прости..

парень взял тебя нежно за щёку и поцеловал кратко и нежно в губы, после чего встал, захлопнул дверь и уехал на машине до дома..

ты уселась на диван, прикусила губу.. глазами бегала по дому, сердце билось с бешенной скоростью, ты пыталась собрать пазл, что слабо удавалось..

что могло его так разозлить после встречи с Филом, если они даже не знакомы? а если..? нет! чёрт! боже...

ты встала и взяла бутылку любимого и всеми знакомого виски и прям из горла отпила.. ты резко выдохнула от горечи и уселась за стол...

════ ⋆★⋆ ════

*тем временем у Димы*

он уже был дома, взял бутылку того же виски и залпом выпил, опустошив бутылку.. он был злой и  бухой в хлам.. по итогу, через минут 5, он уснул..

он ни капельки не ожидал того, что тот самый Фил, который друг девочек.. что он окажется твоим бывшим другом и нынешнем врагом! но как? почему?!

════ ⋆★⋆ ════

ты в это время выпила примерно половину всей от всей половины, и была тоже бухая..после, ты резко осматрелась, взяла телефон и ушла в неизвестном направлении..

пока ты бежала, ты не заметила того, что была около дома Крис.. осознав это, ты постучалась к ней и она тебя впустила..

К:Мэри? ты..пьяна?

-в.пусти пожадуйста.. *ик*!

~Винная сделка~\\Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя