🍷8🍷

84 3 0
                                    

парень любил тебя, ему тяжело и он решил извиниться.. он купил букет роз, бутылку вина,  конфет и отпрпвился к тебе..

ты никогр не ждала и не задумывалась о Диме.. ты уже начинала его подзпбывать, но звонок в дверь дал о себе знать..

ты накинула на себя халат и поплелась в коридор, не смотря как обычно в глазок, ты открыла дверь..

увидев парня, ты хотела её закрыть, но парень подставил ногу.. ты прижалась к стене и скрестила руки на груди..

-и чё тебе надо?-ты говорила так, как-будто тебе безразличен Дима..

Д:я извиниться пришёл!

-за что?

Д:за тот случай! котик прости меня, я не знаю что на меня нашло! но мы и вправду спешим с тобой, давай пока что будем друзьями, пожалуйста!

-проходи давай, не стой на пороге!

ты прошла на кухню, запустив парня в дом.. вы уже сидели на кухне, ты достала бокалы и Дима налил вам пол бокала вина..

-ну так что?

Д:солнце, прошу тебя! прости меня пожалуйста.. я правда не знаю что на меня нашло, не пойми непраивльно!

-да..это ты меня прости! я тоже первая полезла, хотела начать уже действовать, но..поспешила!

Д:что?

-да! ты ещё скажи что не заметил?

Д:нет!-с сарказмом сказал он..

-скотина!-ты посмеялась с него..

Д:ну ладно, ладно.. я пошутил!

-дошутишься так!-ты сделала глоток вина..

Д:обожаю тебя)

-сколько раз, мне ещё предстоит это услышать от тебя?!

Д:много, до самой см#рти!

-мм, интересно) вместе ум#рать будем?

Д:почему бы и нет?

-заманчиво)

\\блин капец, у меня нету идей для их разговоров...

════ ⋆★⋆ ════

-может фильм посмотрем?

Д:можно)-парень сделал глоток и сразу же следом сказал-но не 18+, а то мне уже хватило!

~Винная сделка~\\Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя