🍷!12!🍷

86 2 0
                                    

ты ощущала его изнутри, такого у тебя никогда не было.. ведь парней ты к себе не подпускала уже долго!

парень упирался в диван, смотря чётко на тебя, то в низ, дабы контролировать процесс.. он давно хотел этого, ведь он не бабник, он хотел найти девушку идущую с ним всю жизни, с которой они почувствуют друг друга в раю..

ты лишь стонала и потдавалась парню, не останавливая его.. ты такого не чувствовала, но теперь, тебе этого будет не хватать..

парень двигался быстро, не упуская момента насытиться тобой сполна..

спустя мин 10, вы конч#ли и парень уже перевернул тебя рак#м, входя сзади в тебя.. он придерживал тебя за животик, ты прогибалась в спине, тем самым парню было удобно..

он наращивал темп, не давая отдохнуть никому.. ты лишь стон#ла громче, чуть-ли не срывая голос.. ты получала уд#ры по задн#це, что заводило вас двоих..

парень был как зверь, который долго жил без секса.. он был зверем пох#ти и стр#сти..

вам двоим было приятно и хорошо, вы знакомы недолго, а ты уже трах##шься с первым встречным, с которым до этого чуть-ли ненавидели друг друга и не могли найти общий язык..

так вот он!

общий язык-секс!

аху#ть! автор вах#ре!

вскоре ты была сверху и скак#ла на парне, дабы насытиться им.. воу, да у вас даже мысли и хотелки одни и те же! судьба?! совпадение?!

он держался либо за талию, либо за задн#цу, помогая тебе.. он не хотел останавливаться как и ты..

стоны воссоединились с тишиной, ссорами, пох#тью и стр#стью! боже, как это круто и прекрасно!

где ж вы раньше были?

как можно, так быстро за день влюбиться в человека, за пару недель уже быть с ним в одной постели и трах#ться? как?!

это насколько долго надо не заниматься секс#м, и насколько надо быть совращёными мерз#вцами, чтобы с первым встречным, так отыгрываться в постели, как-будто наказывая?!

это странно, но и прекрасно одновременно.. даже автору зашло! надеюсь, вам понравится!

вы любили, обожали и хотели друг друга.. вы не могли никак насытиться, но спустя ещё пол часа, вы уже были без сил..

════ ⋆★⋆ ════

вы помылись, прибрались и лежали в обнимку на том же чёртовом диване, запомнивший навсегда ваш первый с#кс!

Д:солнце, ты как?

-аху#нно! это лучший с#кс в моей жизни.. я так устала!

Д:извини, если перестарался! хотя, ты по-моему и сама была непротив..

-правильно мыслишь! спасибо тебе.. я, за долгое время наконец ощутила на себе это! это было невероятно...

Д:рад,что угодил в постели! ну что, теперь мы официально встречаемся и ты готова быть со мной?

-да!

Д:как я рад! ты не представляешь..

ты лишь улыбалась.. вы пытались наладить дыхание, сердца бились быстро и в унисон.. за долгое время, вы побывали в этом! ура!!!

рады за них?!

════ ⋆★⋆ ════

спустя мин 10, вы кое-как встали и сели за стол, где до сих пор стояла на одну четвертую опустошена бутылка красного, полусладкого..

Д:будешь?-парень дерджал бутылку в руках..

-буквально бокальчик и всё, это на потом!

Д:хорошо)

вы выпили по бокалу, после прибрались.. ты растелила вам постель, тк парень будет спать у тебя..

а сейчас ты стояла около открытого окна на балконе, а парень сзади, обнимая тебя и целуя в шею..

Д:спасибо тебе)

-за что это?

Д:за то, что доверилась мне и стала моей девушкой! я безумно тебе благодарен и рад, ты лучшая! люблю тебя, Мэри)

-и я тебя) тебе спасибо!

парень положил подбородок тебе на плечо и вы оба наблюдали за звёздным небом, освещающий ваши лица..

вы стояли дурачились, бесились, бегалипо квартире, забыв о том, какие вы важные персоны!

пока вы носились, вы забежали в спальню, подрались подушками и парень повалил тебя, расматривая твоё личико.. руками, он отодвинул лишние пряди и чмокнул тебя в губы...

ты взъерошила волосы парня, и чмокнула в носик.. после обвила шею и парень лёг на тебя, дабы не отпуская никуда и никому!

вскоре вы уснули так в обнимку..

как же это круто и прекрасно! автор безумно рад за вас!

~Винная сделка~\\Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя