🍷9🍷

85 3 0
                                    

на следующий день ты проснулась первая, не увидев рядом парня..

-чёрт, опять ушёл!

ты встала, умылась и прошла на кухню, где как-раз таки сидел Дима, просто он раньше проснулся..

-ты, не ушёл?

Д:а должен?-парень отпил кофе, встал, подошёл к тебе обнял и чмокнул кратко в губы..

-ну.. а мало-ли!

парень вскинул брови и сразу же сказал:

Д:ладно, садись) а то кофе остынет!

вы попили кофе, ты приготовила завтрак и вы поели..

Д:мм, как вкусно)

-спасибо)

════ ⋆★⋆ ════

тебе казалось всё это странным.. ты не знала, стоит ли ему доверять? а может он врёт? или что-то скрывает...

ты запуталась, он тебе нравился и ты ему тоже, но вы не можете так быстро начать встречаться, поэтому вы фиктивные друзья.. но душа-то разрывается и хочет этих отношений, забыв про всё, что было раньше...

вроде только всё началось, а ты уже запуталась, устала и не знаешь куда себя деть...

Д:котик, всё хорошо? ты какая-то задумчивая и грустная..

-а? да..всё, нормально...

Д:не уверен! солнце, скажи как есть!

-нет.. Дим прости, но нет!

Д:тебе есть что скрывать?

-нет!

Д:а что тогда? что с тобой происходит?-парень начал повышать тон..

-а чё ты орёшь-то сразу? что я тебе такого сделала, Дим?

Д:ничего, прости! мне тоже сложно и я хочу понять, что с нами и между нами? Мэри, просто ответь..

-мы друзья! но..

Д:но?

-но мы оба любим друг друга и справиться с этим очень сложно! душа и сердце хотят этой любви почувствовать хоть раз, но я не могу.. и ты сам прекрасно меня понимаешь!

~Винная сделка~\\Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя