приветствую!
вот и новая часть!
ну что? какие предположения? как думаете что будет дальше? что предстоит ожидать наших главных героев, переживших уже не малую часть проблем, постегающих их на каждом тёмном углу всего мира и данной истории..
страшно?! интересно?!
тогда читайте внимательно!!!
а мы продолжаем..
════ ⋆★⋆ ════
на следующий день, ты проснулась первая и ничего не поняла.. ты уселась на кровать и поняла что ты не выспалась, устала и у тебя всё болело..
рядом мило спал парень, которого всё же ты случайно разбудила, от скрипа кровати..
Д:доброе утро солнце)
-доброе..-ты прищуривала глаза и пыталась вспомнить что было вчера..
не, ты помнила что вчера ты пригласила Фила к себе, вы болтали, поругались и потом ты из-за него рыдала и уснула..
но как ты уснула? на сколько уснула? и почему ты спала на кровати, если уснула в прихожей?
-Дим..
Д:да котик)
-а почему я здесь сплю? я же по-моему в прихожей уснула..
Д:ты и так там спала, но когда я пришёл.. я увидел тебя и отнёс в спальню, после созвонился с Крис и узнал что вчера случилось! я узнал кто такой Фил, почему он приходил, почему он явился после тебя к Крис и то, что я ему уже чем-то не понравился! Крис сказала:ни за что не переживать, беречь тебя, любить.. и с ним стараться не разговаривпть.. а точнее, делать так, как считаю нужным я, а не то как скажет он! ведь фиг его знает что у него на уме.. ведь мы друг друга не видели, а он уже взъелся на меня!
-писец! прости..
Д:котик, ты чего? зачем ты извиняешься? ты ничего не сделала!
-я не должна была никому говоритьпро нас! по крайне мере Филу.. прости!
Д:солнце, всё хорошо будет!
-ага конечно.. он так взъелся из-за, что может сделать что угодно! а вдруг, он захочет что-то заполучить от тебя, или уб#ть нас? откуда ты знаешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Винная сделка~\\Дима Матвеев
Fiction HistoriqueД:готова ли ты со мной встречаться? -ну допустим! Д:тогда выпей стакан вина! залпом! \\автор:знаю, глупо.. но мне ночью только такие приходят идея..sorri...