время уже час ночи, вы не спали в ожидании Матвеев.. и вот, звук открывания двери и вы видите Диму..
парень сразу увидел твои слёзы и испугался, заметив его, ты подскочила и крепко-накрепко обняла его.. он тоже тебя обнял и чмокнул в макушку..
Крис не знала что и думать..
Д:солнце, зайка моя, почему ты плачешь? что случилось?
-где ты был? где ты, мать твою был? я тебе звонила тыщу раз и писала.. ты не отвечал! Матвеев сука, ответь!-ты кричала на парня..
Д:зайка, успокойся! я был на работе, сначала в тату-мастерской, потом по другим делам катался! я знаешь как заматался? а не отвечал, потому что телефон сел, вот и всё! а поводом для ревности не надо!!
Крис сразу сложила всё в единый пазл и поняла, что была права.. а ты, просто сильно ревнивая стала..
-нет.. ты шутишь?
Д:котик, ни разу! я же говорю, нету повода для ревности! я любил, люблю и буду любить только тебя! ты самая лучшая, единственная и любимая моя девушка, я никогда и ни на кого тебя не променяю, слышишь?
-прости.. я дура! я просто безумно тебя люблю и боюсь потерять! прости..
Д:всё хорошо, иди сюда!
парень обнял тебя и затянул в поцелуй.. он длился минуту, но он так важен был для тебя!
Д:и да.. Крис привет) ты какими тут судьбами?
К:да, наша паникерша, наревелась мне, выговорилась.. говорила что ты возможно ей изменяешь, что она тебя безумно любит и ревнует к каждому столбу! а я, как лучшая подруга, приехала её поддержать! ну, я так понимаю, всё хорошо.. я пойду) пока голубки)
-пока Крис, спасибо что была со мной! прости, если что не так!
К:нормально всё, я пошла)
Д:пока)
Крис ушла и вы сели на диван.. парень большими пальцами вытер твои слёзы и затянул в страсный поцелуй..
ты лишь осторожно и неловко обвила его шею и была как обычно под парнем..он целовал твою шею, губы, плечи, тем самым успокаивая тебя..
Д:ну что, успокоилась?
-в.полне..
Д:котик, у меня вопрос к тебе! почему ты мне не доверяешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Винная сделка~\\Дима Матвеев
Historical FictionД:готова ли ты со мной встречаться? -ну допустим! Д:тогда выпей стакан вина! залпом! \\автор:знаю, глупо.. но мне ночью только такие приходят идея..sorri...