🍷❗26❗🍷

51 1 0
                                    

считая это день.. вы как 3 дня никуда не выходили, не отвечали на звонки и смс-ки парней! вы их игнорили по полной программе!

сил не было.. было больно, было страшно, было неприятно! но вы старались и терпели всё это, все эти ебаные муки...

у вас шло всё под откос, план как бы был и верный, но плачевный для всех... абсолютно для всех!!!

════ ⋆★⋆ ════

*у Димы*

он протрезвел, был уже дома и понял что ты ушла.. но куда? он догадывался, что возможно к Крис, но он не хотел тебя тревожить..ведь то, что было 3 дня назад, он не хотел бы попадаться тебе на глаза!

с Филом никто не общался.. он жил своей жизнью, думая о том, как тебя завоевать! но зачем?

останется ли эта счастливая пара:Дима и Мэри?

или будет, непонятная и странная пара:Фил и Мэри?

кто же останется, а кто уйдёт и навсегда?! чья см#рть тут будет присутствовать и будет ли вообще?!

остаётся некой
загадкой!

════ ⋆★⋆ ════

и спустя эти 3 дня, вы снова сидели за столом Крис..

К:Мэри, может, надо домой вернуться?

-там Дима возможно!

К:и что? вам что теперь, вообще не видется и не общаться? блять Мэри, успокойся ты! нормально всё будет!

-уверена в этом?

К:что?

-ты уверна в своих словах? ты уверна в том, что наши отношения сохранятся?!

К:я надеюсь на это!

-но не уверна же!

К:да блять Мэри, как я могу быть уверна в том, что не факт что и будет? я хочу просто верить, что будет хорошо! я хочу вас видеть хорошой и счастливой парой, любящие друг друга и в горе, и в радости!

-женить нас тут не надо!-тон был снова серьёзен..

К:да боже.. я вас не женю, а просто хочу верить что вы помирились и будет всё хорошо! поэтому, ступай домой, к Диме! прошу!

~Винная сделка~\\Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя