какой день подряд..? какой раз уже вы уб#ваете друг друга изнутри? зачем? просто останьтесь друзьями, потерпите, созрейте, а потом уже все эти мутки и тп!
но нет.. любовь всевыше всего! боже.. идиоты!
════ ⋆★⋆ ════
дни проходили, любовь была, злость и страсть тоже.. что же делать? просто быть друзьями?!
-зачем я это начала? но блин, он ведь тоже хотел.. что на него нашло? ладно, надо успокоиться!
ты выпила стакан воды с успокоительным.. ты умылась, поела, сделала все дела и не надумывала даже.. разблокировать Диму и писать ему! если вы поругались, значит поругались!
════ ⋆★⋆ ════
ты сидела часто дома, чтобы не пересечься с Димой.. ты старалась о нём забыть, что слабо удавалось!
в какой-то из дней, парень понял что всё бесмысленно и не стал замарачиваться! он пошёл гулять, и зашёл в то самое кафе:"Птица в облаках"..
зайдя туда, он заказал кофе.. ты был грустный и злой, сил не было..
официантка эта заметила, и решила спросить..
Оф:у вас что-то случилось?
Д:не важно..
Оф:ну что вы? ответье, мне просто интересно!
Д:со своей знакомой поругался!
Оф:а почему?
Д:вообшем.. я познакомился на днях с одной очаровательной девушкой, которая мне нравится! узналось, что мы друг другу нравимся.. но она, из-за своих договорённостей не может быть со мной! она никогда не хотела и не искала отношений.. но спустя уже неделю, я у неё недавно был в гостях.. всё было хорошо, нечего не предвещало беды.. мы смотели фильм, где началась постельная сцена! у меня само собой, произошёл рефлекс.. она это заметила и поцеловала меня, мы оба этого ждали.. но на меня что-то нашло, и я сказал:прости, но так нельзя! она меня выгнала и начала рыдать.. мы вот друг друга хотим, но не можем! нам что-то да мешает...
Оф:оу, какая грустно.. а как зовут вашу возлюбленную?
Д:Мэри! Мэрлин Момберг!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Винная сделка~\\Дима Матвеев
Historical FictionД:готова ли ты со мной встречаться? -ну допустим! Д:тогда выпей стакан вина! залпом! \\автор:знаю, глупо.. но мне ночью только такие приходят идея..sorri...