🍷28🍷

40 1 0
                                    

════ ⋆★⋆ ════

прошла неделя, ваше с Димой общение более-менее наладилось..

вы меньше ругались, начали общаться, любовь немного просвечивалась сквозь тьму, окутавшая вас..

но факты про Фила, тот случай Димы и Фила, твой обморок и ссоры-тебя пугал! было жутко!!!

════ ⋆★⋆ ════

день как день.. вы решились сходить погулять, потом в рестик сгонять.. хорошее настроение, счастье полный живот, радость..

первый день вашего знакомства, перекосил всю твою странную, мрачную и непонятную жизнь от А до Я! то ссоры, то секс, то любовь, то появление бывшего друга-Фила.. то случай между Димой и Филом, то обморок, то выпивка, то странное поведение и состояние! всё это..произошло буквально за месяц-полтора ваших отношений... и всё это, сильно сказалось на всём!

в тот день, ты успела влюбится в Диму, стала с ним друзьями, потом решилась на эти отношения.. потом всякая любовь, вино, рестораны, игры, секс, мания, нехватка друг друга.. а потом ещё и ссоры, проблемы и тп!

как же всё это сильно сказалось на тебе и твоей жизни!

ты очень изменилась!

но.. главные вопросы?

👇🏻

-что будет дальше?

-что будет с вашими
отношениями!

-стоили ли оно того?

-нужны были ли они?

-что предтсавляют из
себя все эти персоны, как:

~Мэрлин Момберг?
~Кристина Руднева?
~Дмитрий Матвеев?
и
~Фил Нервский?

что же их всех..
ждёт дальше?!

хорошая и короткая
жизнь?!

или

плохая и долгая
см#рть?!

════ ⋆★⋆ ════

и в каждой главе, мы с вами задаёмся одними и теми же вопросами? но зачем?!

~Винная сделка~\\Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя