новый день.. водные процедуры, завтрак, снова ты сидела за компом.. работа, дела, нельзя откладывать, а то уволят! а тебе эта работа важна, ты долго её добивалась.. и если ты нарушишь хоть раз-увольнение!
ты сидела пол часа, после чего тебе написали..
-сука! именно сейчас, да? мрази!
ты взяла телефон и это был Дима, он тебе написал..
*переписка*
Д:миледи, приветствую! как ваши дела? чем занимаетесь сегодня?
-можно и на "ты"!
Д:я просто с уважением к вам отношусь!
-ц.. у меня херово всё! работа, за компом уже пол часа сижу, а тут ты, отвлекаешь! знаешь как мне эта работа дорога?
Д:прошу прощения, что потревожил! но, я хочу тебя пригласить погулять, потом можно и в ресторан заскочить! ну что?
-я подумаю..
Д:хорошо, но время тикает!
-не убежит, не переживай! пока)
Д:пока, леди)
*конец перепииски*
ты положила телефон, откинулась на спинку стула и ехидно улбынулась.. тебе понравилось это заманчивое предложение от знакомого тебе брюнета...
ты смотрела в одну точку, с той же улыбкой.. спустя мин 3, прокрутив все мысли, ты решилась пойти! но одеться для этого, надо элегантно и сексуально! почему бы и нет? тебе же он нравится, а упускать шанса нельзя!
ты сразу же записалась на укладку, макияж и ноготчки.. ты потратила предостаточно денег и ушло на всё про всё часа 3-4..
════ ⋆★⋆ ════
ты была уже дома, ты одевалась и списалась с димой..
*переписка*
Д:моя миледи готова?
-да)
Д:я жду, выходи!
-хорошо..
*конец переписки*
твой наряд и мейк:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Винная сделка~\\Дима Матвеев
Historical FictionД:готова ли ты со мной встречаться? -ну допустим! Д:тогда выпей стакан вина! залпом! \\автор:знаю, глупо.. но мне ночью только такие приходят идея..sorri...