🍷!11!🍷

80 3 0
                                    

почему как только, вы хотите что-то сделать, а точнее первый шаг к друг другу, всё идёт под откос?!

════ ⋆★⋆ ════

наступал вечер.. ты проснулась, ведь за то время пока ты рыдала, ты заматалась и как обычно легла спать..

глаза болели, они были все в туши.. ты сходила умыться, после ты переоделась в домашнюю одежду и вышла на балкон..

в руках у тебя поблёскивал телефон.. ты сидела, раздвинув ноги как парни, опираясь руками и держа в руках телефон, думая: писать Диме или нет?

════ ⋆★⋆ ════

парню тоже было тяжело, в той же позе он сидел с телефон в руках, в зале.. он выпил стакан виски и думал:писать тебе или нет?

вам двоим тяжело.. любовь зашкаливает, сердца бьются, но что-то вам мешает.. а что именно:сказано в 🍷10🍷 главе..

════ ⋆★⋆ ════

ты смотрела на красивое, звездное небо.. лёгкий, тёплый и летний воздух обдувал твоё лицо.. и ты решилась напистаь парню..

парень оказался в сети.. явно тоже хотел написать..

*переписка*

-привет..

Д:Мери? приветик, как ты?

-более-менее.. прости меня пожалуйста, я не знаю что нашло на меня!

Д:это ты меня прости, я тоже виноват! дурак, не осознающий, что сказал.. прости меня!

-я..прощаю тебя!

Д:и я тебя! мне больно..

-Дим, мне грустно без тебя.. приедь пожалуйста!

Д:прям сейчас?

-угу..

Д:скоро буду, жди)

-хорошо)

\\автор:знаете, меня смущает одно.. вот тебя просят сделать то то, то то, и ты такой спрашиваешь:прям сейчас?
не, а ты что ожидаешь услышать в ответ, когда спрашиваешь это?
как по мне, то этот вопрос идиотский!

~Винная сделка~\\Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя