1 часть.

1.8K 45 12
                                    

Всем привет, меня зовут Виктория мне 16 лет и я из города Питер. Живу я там со своими родителями, я одна в семье но у меня есть двоюродный брат, у которого кстати моя жизнь стала веселее. Ну что давайте начнем мой рассказ!

Утро субботы
-Вика вставай,- произнесла мама не в очень хорошем настроении
-что такое мам?дай поспать еще немного хотя бы.
- вставай и собирай вещи! Немедленно!
- да что случилось, мам?- произнесла ты уже раздражающим голосом.
- уф милая, произнесла мама сочувствующим голосом, и присела на кровать. -Нам с отцом нужно уехать в командировку, и боюсь надолго а тебя одну мы оставить не можем,- мама сделала паузу а потом продолжила- ты поедешь к брату в Казань побудешь пока там, там тетя будешь в безопасности и мне на душе легче.
- хорошо мам, а как же вы?
- не волнуйся за нас, мы где то на пол года мы будем тебе звонить!
- хорошо, я буду скучать...- сказала ты грустным голосом, и начала собирать вещи.

На следующее утро:
- милая ты все собрала? Ничего не забыла?- донесся крик мамы с кухни.
- нет вроде все. эх а ведь так не хотелось уезжать, что же будет? как же мои друзья, а школа? Как я буду без тренировок. А вдруг там я не найду себе друзей, и меня будут задирать.
- так нет, что за мысли? Я очень даже общительная, красивая и умная.

*****
- мам ну ты чего, не плачь- все хорошо вы же будете мне звонить) не переживай
- да ты права солнце, береги себя
- ну что боец, в путь! папа крепко меня обнял и пожелал удачи в новом городе.

Вот я уже еду в новый город, все так необычно каждый год езжу к брату, но все равно удивляюсь природной красоты.
- привет родная, как мы рады тебя видеть!- обняла меня тетя выйдя из поезда.
- привет сеструха,- с улыбкой на лице сказал зима.
- прииивет как я рада тебя видеть! Вы обнялись, а после ты спросила:
- что нового?
- да особенно ничего такого, ты как рассказывай) начал распрашивать зима.
- давай я тебе позже расскажу.
Зима ничего не ответил, а лишь в ответ кивнул головой и взяв твою сумку отправился домой.

- Чувствуй себя как дома, вот твоя комната- вауу комната и правда была чудесна, просторная и от нее веяло комфортом.
- ну че сеструха, прогуляться не хочешь?- предложил зима жуя перемечи.
- думаю можно только вот сейчас вещи разложу
- хорошо, скажи как закончишь
Ты кивнула, а брат лишь вышел из комнаты.

Время 18:40
ты закончила раскладывать вещи,- фух ну все с этим покончено где там братец. Ты вышла из комнаты и зашла к брату- ну и что ты валяешься? гулять идем?
- ну ты долго, да собирайся -промямлил он сонным голосом.
- а я готово, вот тебя жду
- ну пошли раз готова
Вы накинули куртки и вышли из подъезда, вы шли и общались обо всем, что нового произошло и на другие темы. -Вот мы и пришли, тут мы часто зависаем с пацанами
- а я им точно понравлюсь?
- да не сы, ты ж моя сестра а значит все в норме
Вы зашли в подвал, там сидело много пацанов зима всем крикнул привет, и направился к дивану где сидели 5-6 парней.
- здарова пацаны, это моя сестра Вика прошу относиться к ней любезно. Пацаны встали и подошли здороваться.
- я Вова Адидас, старший приятно познакомиться миледи) и протянул руку.
- я Марат брат Вовы,-вы тоже пожали друг другу руку
- Андрей, можно просто Пальто.
- Валера Турбо- холодно сказал парень - для тебя Валера ты не с нами.
- слышь турбо, ты выражение выберай она все таки моя сестра.
Турбо ничего не ответил, лишь кивнул головой все были рады твоему приходу. Ты очень всем понравилось кроме одного парня, это был Турбо. Со многими ты нашла общие вкусы и интересы.

Ребят, это моя первая глава пишите как вам надеюсь понравится, в скором времени выпущу 2 часть!)

Ненавижу любя, ||Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя