Валер?- он все еще держал меня за руку.
вик иди - чего? иди, ты сам только что меня за руку схватил, а теперь иди. я молча ушла захлопнув дверь.домой я не пошла, пошла в парк. погода была чудесна, несмотря что зима светило солнце, а снег даже немного таял. прогуляв так еще минут 40 я пошла домой. на улице уже стемнело, и я просто легла спать.
На утро я проснулась сама, без будильника. умывалась, приводила себя в порядок, собрала рюкзак. у меня еще оставалось пол часа до школы, я решила позавтракать. на кухне сидел Вахит.
- доброе утро, а что ты не сказал что дома?
- доброе викусь, ну вот сама заметила, садись чай попей. - я села налив себе чай
- как дела, что нового? ничего рассказать мне не хочешь?- я заметила недобрую ухмылку на его лице.
- отлично братик, нет не хочу. - на моем лице появилась улыбка.
- вик послушай, тебе не надо общаться с Турбо это опасно.
- почему, у него проблемы? скажи мне пожалуйста. - а вдруг у него серьезные проблемы, что тогда?
- ничего больше не скажу, просто не общайся с ним, попробуй забыть его.- что? забыть, но как?Я допила чай, и вернулась в комнату в школу желания идти не было, я осталась дома.
Pov Турбо:
после ссоры с викой я не знал что делать, метался по району, к пацанам заходить не хотелось. ближе к вечеру я возвращался домой, как со спины меня ударили, я не сразу понял кто это, Хади-Тактакш? когда я смог разглядеть их лицо, это были три здоровых обмала, которые ходили с Мариной. я увидел как она стояла в сторонке и улыбалась. меня били по голове, и ногам большинство пинали. сопротивляться у меня не получилось пригрозили ножом.- я ведь предупреждала тебя, что будет только хуже, ты думал я не узнаю что ты был у нее?- она подошла ближе и присела на корточки. я сидел на асфальте, а за плечи меня держали.
- следующая твоя подружка, если ты не перестанешь за ней бегать. - она ухмыльнулась, - мне не составит труда ее выловить.
- не трогай ее, бейте меня, я сам виноват.
- ну зачем же ты ее прикрываешь, любишь?
- а если люблю
- значит придется разлюбить, пошлите парни.- она развернулась сделав два шага и на последок сказала, - я тебя предупредила.
я посидел еще минут 5, раздумывая как поступить. я люблю Вику но не могу же я ее бросить, внезапно бросить. решив что обдумаю об этом дома, я направился к дому. с трудом поднимаясь по лестнице я добрался до квартиры, можно было даже сказать что я ослабел. стоя уже напротив квартиры я увидел вику, сначала я подумал что это введение, протерев глаза это было правдой. Вика стояла напротив моей двери, и что то бубнила под нос.
- Вика?
она обернулась, видать напугалась, она помогла зайти в квартиру. приготовила поесть, и даже прибралась в комнате. я ценил то время что она рядом, но нужно было чтобы она шла домой, из за меня у нее будут неприятности. я говорил ей чтоб она уходила, но она в никакую, мне удалось ее выпроводить. спустя некоторое время я уснул.
*****
так как я не пошла в школу, я еще поспала немного, а проснувшись прибралась в комнате. позже пошла в зал и включила телевизор. как вдруг зазвонил телефон, я подошла к трубке:- алло?
- привет дочка, как дела? - это был мамин голос, родители звонили мне раз в день.
- нормально, у вас?
- у нас все отлично, можешь собирать вещи мы послезавтра тебя забираем.
- что? но мам, я уже привязалась. - начала я умолять маму.
- нет вик, ты едешь домой.
- но почему, почему я не могу тут остаться?
- тут твой дом, образование ничего не знаю собирай вещи. - я психанула бросила трубку, и пошла в комнату. в душе бушевала агрессия, рвало на куски, я тут живу уже 4 месяц, и она мне предлагает взять все и бросить? ну уж нет, я останусь тут. с этими мыслями я уснула.
*****- я люблю сирень, а еще мне нравятся розы. - гуляя по парку, я рассказывала Турбо о цветах, а он шел и внимательно меня слушал.
- твои духи напоминают запах ванили и винограда, ты чудесна. - смотрел мне прямо в глаза Валера.
- я тебя люблю, ты только моя.
- и я те... Валера Валера что с тобой? - опять короткий выстрел, нет нет нет нет, опять Валера! Валера что с тобой.
- Валера прошу очнись!
*****
Я проснулась в холодном поту, рядом сидел брат и смотрел на меня удивленными глазами.
- вик, все хорошо? тебе кошмар снился?
- а... да - руки у меня немного тряслись, и голос дрожал.
- точно? щас таблетку принесу. - пока Вахит пошел за таблеткой, я легла обратно, опять этот дурацкий сон, почему мне это снится?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу любя, ||Турбо
Fanfictionты живешь с родителями в Питере, но тут ты решаешь навестить брата который живет в Казани, но после того как ты туда приехала твоя жизнь изменилась)