Придя домой, время было 15:56 я покушала и начала собираться. Надела я спортивные штаны, и белый свитер. Накрасила ресницы, и губы. Волосы оставила распущенные.
Время 16:37 я надела куртку и вышла из дома. Шла я не спеша, так как жила не так далеко от коробки. Там уже почти все собрались. Я подошла к ним, и встала рядом с Айгуль.
- все идем - крикнул Вова, и мы последовали за ним. Шли мы разговаривали, я видела как Турбо шел с Зимой. Подошли мы к квартире, нас было так много что мужик вылупил глаза. Зашли мы в какую то комнату и сели ели поместившись. Рядом с Айгуль сел Марат поэтому я не стала им мешать, и села в другое место, рядом с Зимой и Турбо. Я сидела тихо, они иногда шептались но я старалась их не слушать и смотреть кино. Постепенно я начала засыпать и положила голову на Вахита. Спустя так минут 30 я проснулась. Я лежала на плече Турбо, как это вообще произошло? я точно помню что засыпала на плече у брата.
- проснулась? - опустив голову, тихо сказал Турбо. Я подняла голову с его плеча и сказала:
- извини
- за что? ты просто уснула все бывает.
- да я точно помню что засыпала на плече у Зимы.
- а да, он отошел а тебя он тревожить не стал вот и попросил меня чтоб я сел рядом.
- спасибо. - после этого мы не разговаривали, прошло так еще минут 10 и кино закончилось. На кассете включилась порнуха ( ну я думаю вы поняли что девушка с конем). Все пацаны начали по очереди уходить в туалет, даже Турбо. Мне стало не комфортно и я подсела к Айгуль.
- Айгуль я пойду выйду на улицу, мне не комфортно тут.
- хорошо вик, будь аккуратна. - я кивнула ей, и вышла. Выйдя на улицу я закурила сигарету.
- опять куришь? - отозвался голос сзади.
- Турбо? а ты что не с ними?
- покурить вышел, а тут ты. - я ничего не ответила, он встал рядом и зажег сигарету.
- а че ты там не осталась? не интересно посмотреть? - сказал он это со смешком.
- иди ты, нравиться сам смотри я таким не увлекаюсь. - я выкинула бычок, и направилась в сторону подъезда, как Турбо перехватил мою руку и прижал к себе, и поцеловал. Я ответила на поцелуй так как ждала этого. Не знаю что твориться у меня в голове но я люблю Турбо. Через минуты 2 наш поцелуй закончился.
- извини, просто вик при виде тебя я не могу себя сдерживать, я не знаю что со мной ты будто привязана ко мне. - я смотрела в глаза Турбо и было видно что он говорит искренне.
- Турбо, я люблю тебя...
- вик я тебя тоже. - он опять меня поцеловал, и мы вернулись к ребятам. Там уже шел другой фильм. Мы сели вместе будто ничего и не было и стали смотреть фильм. Просидев так еще минут 20 Вова крикнул что все по домам. Выйдя на улицу я пошла в сторону дома, как меня кто то догоняет и берет за руку.
- одна ты не пойдешь опасно, я тебя провожу. - да это был Турбо. Вы шли за руку и мило общались, именно с ним тебе было очень комфортно, и почему я его считала хулиганом. Спустя 15 минут мы пришли к дому. Я повернулась к Турбо, а он лишь меня поцеловал.
- спасибо тебе за вечер вик.
- и тебе Валер - я еще раз поцеловала его в щеку.
- завтра в 18:00 чтобы была готова, зайду за тобой пойдем гулять.
- хорошо, до встречи. - Валера меня обнял, а после еще раз поцеловал и я ушла домой. Зайдя домой я светилась от счастья, я настолько люблю Валеру что не описать словами. Я переоделась и легла спать.
********
Утро 6:50 я проснулась с отличным настроением, собралась и ушла в школу. Все уроки я думала о Валере, о том что мы сегодня идем гулять. Так и прошли все уроки. Айгуль позвала меня гулять, но я сказала что не смогу, и иду гулять с Турбо. Она лишь обняла меня и сказала что очень рада за нас. Мы попрощались и я пошла домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу любя, ||Турбо
Fanfictionты живешь с родителями в Питере, но тут ты решаешь навестить брата который живет в Казани, но после того как ты туда приехала твоя жизнь изменилась)