18 часть

437 21 12
                                    

Pov Вика:
Я шла по дороге, конец февраля все таит потихоньку, а мое сердце все также холодное.
- викаа!
- да? - я обернулась, стоял Турбо с букетом цветов, немедля он подбежал ко мне подхватив закружил в воздухе.
- я люблю тебя вик.
- и я тебя Валер. - выражение лица Турбо изменилось, пару секунд он стал валиться с ног, кровь не заставила себя ждать.
- Валера! Валера! - я повернула голову стоял мужчина с пистолетом, который положил его себе в карман, и скрылся. Я кричала на всю улицу чтоб мне помогли, Валера обтекал кровью, боль внутри сковала все клетки.
- Валера...
******

- Вика! Вика! Вика проснись!
Глубокий вдох, я вскочила с парты.
- Айгуль?
- я я, ты уснула на уроке весь урок Валеру звала, все хорошо?
- а да, просто ночью плохо спала.
- смотри мне.
Выйдя со школы мы с Айгуль распрощались, и я пошла домой. все дорогу я думала о том сне, к чему он? Вахита дома не было, а ну да как всегда. я принялась за уроки, было тяжело мысли о сне не покидали меня, а вдруг это знак? нужно навестить Валеру, но сделать это крайне не палевно, дописав быстренько уроки я зашла на кухню и приготовила покушать, сложив в контейнер, метнулась в комнату оделась, схватила контейнеры и помчалась в качалку.

- привет пацаны! - давя улыбку на лице я зашла внутрь. улыбка быстро пропала когда я заметила что Турбо нет.

- оо вика, здарова, что несешь? - поприветствовал меня Кащей.

- да вот, перекусить вам принесла... - пауза, я задумалась о Валере что с ним? одного его нету, плохие мысли полезли в голову. - вы ведь голодные.

- давай сеструх ставь на стол, и сама садись.

- да не пацаны, я пойду еще уроки делать, а вы кушайте приятного. - да кого я обманываю все дела по дому я давно сделала, и даже уроки. я вышла с качалки и пошла в сторону парка. Валера, Валера, Валера. все мысли о нем! и сон этот дурацкий, и его нету, вот где он сейчас? с телкой своей? не знаю как я шла, что ноги сами меня привели к дому Турбо. может зайти? промелькнуло в мыслях. нет! зачем ему я, он там с Маринкой, голова работала сама по себе, я зашла в подъезд.... стоя у двери я пробубнила:

- так сейчас просто постучу, спрошу как самочувствие и уйду, выглядит глупо но все же. - рассуждала я вслух, будто я одна.

- Вика? - я взглянула вниз стоял Валера. весь побитый, губа была рассечена, по лбу текла кровь, и он еле стоял на ногах.

- Валера! что с тобой, что случилось? - я немедля подбежала к нему схватив за руку, перебросив на себе половину его веса, и повела к двери. зайдя в квартиру, я велела ему раздеться а я пока метнулась за аптечкой.

- давай в комнату - он присел на диван, а я взяв бинты и вату начала обрабатывать раны, он порой шипел но молчал, смотрел в пол странно..

- все закончила, сейчас чай поставлю а ты ложись.

- не нужно о мне заботиться, иди домой я не малый ребенок чтоб за мной ухаживать. - от его слов стало обидно, но я попыталась закрыть на это глаза и пошла на кухню, быстро сфорганила поесть и налила чай.

- еда на столе - Турбо встал и пошел на кухню, а я тем временем прибралась у него в комнате и постелила чистое постельное белье. валера зашел в комнату молча.

- не стоило, я же сказал иди домой. - я просто проигнорила его слова.

- Валер, что случилось? - присела я рядом с ним.

- уходи, пока не стемнело. - меня это раздражало я встала и не выдержала.

- да хватит уже, скажи что случилось! я беспокоюсь за тебя, ты понимаешь? тебя нигде нет пацаны говорят, что ты в качалке уже второй день не появляешься, еще этот сон дурацкий... - ой только сейчас я поняла что ляпнула.

- тебе то какое дело, и что еще за сон? - он взглянул на меня с огнем в глазах, мне стало не по себе.

- не важно, хорошо я уйду домой, будь аккуратнее. - я пошла уже к двери, но Валера потянул меня к себе и прижал к стене. стоял он так близко что я чувствовала его дыхание, моя рука лежала на его груди, и я отчетливо слышала как у него сжимаются мышцы, и как бешено бьется сердце.

как вам? актива совсем нет, мне продолжать писать фф?

Ненавижу любя, ||Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя