12 часть.

709 26 33
                                    

Дома я собралась, накрасилась и ждала времени. Время подходило к 18:00, я встала надела куртку и вышла из подъезда. Выхожу а там Валера с телкой из ДК. Ну все зря она со мной связалась.

- опаа, я вам не помешала? - в этот момент она крутилась возле Турбо. Турбо сразу начал мне говорить что он ее не звал.

- да ты нам очень помешала, своим присутствием можешь уйти? - ну ебать как эта шмара заговорила.

- слышь ты шаболда, запрягла свои ножки и упиздовала, пока по ебальцу не получила. - ну а че она к моему пареньку лезет, грубо но с ней ток так.

- ты со мной так не разговаривай, Валера меня любит!

- да ты вообще свой рот закрой, пока не поздно и иди своей дорогой. - у меня уже кулаки чешутся на нее.

- не уйду я, мы в кино с Турбо, а ты нам мешаешь дура! - ну все договорилась она, я ей прописала со всей дури в нос что она упала, и начала закатывать драму. Турбо смотрел на все это, я лишь подошла к нему дала леща и ушла. Он мне что то кричал в след но мне было до звезды. Пусть телку свою жалеет, решила я дойти до пацанов и набухаться в хлам.

- пацаны викуха к вам в гости. - зашла я как к себе домой, но пацаны наоборот были рады, начали кричать и свистеть.

- оо вика проходи давай. - крикнул мне Вовка.

- че пацаны как жизнь у вас, что нового? - на столе у них стояла бутылка водки. Они че то там базарили, мне было не до них, я смотрела на бутылку с жаждой. Наконец кто то заметил.

- вик пить будешь, налить? - одааа Кащей родной ты услышал меня.

- наливай завтра выходной. - Вова посмотрел на меня с недовольством, но было так плохо на душе что только алкоголь меня спасет. Вот мы и допили эту бутылку, сидели смеялись мне было так хорошо, но одновременно и плохо. Тут заходит мой принц на коне.

- пацаны вы че пьете?

- Турбо культурно выпиваем, садись к нам. - крикнул ему Кащей. После взгляд Турбо переключился на меня.

- еще и вику спаить решили.

- никто меня не спаивал, че пришел? - одаа я была пьяная.

- так все засиделась ты тут пошли домой. - Турбо взял меня на руки и понес на улицу.

- пока пацаны, я вас так люблю. - я послала им воздушный поцелуй, и дверь закрылась. Турбо все так же нес меня, что я не в состоянии самой дойти.

- а ну отпусти меня, ты что вообще творишь? - Турбо поставил меня на землю и я начала пошатываться а после и вообще чуть не упала.

- ты зачем пила?

- ой отъебись а! тебе то что иди к своей принцессе.

- ревнуешь?

- пфф тебя ревновать, мне проще кусок мыла съест чем тебя ревновать. - ебать что я несу.

- да?

- ну тупой что ли, да, сигареты дай мне. - Турбо достал из кармана сигареты и протянул мне. Взяла я три штуки.

- спасибо, пока. - я развернулась и уже собиралась уходить как чувствую что падаю. Но мое падение смягчили чьи то руки.

- да че тебе от меня надо Валерка? - я смотрела прямо ему в глаза, мы стояли так близко.

- чтоб ты была моей.

- ага, много хочешь. - и тут он вцепился в мои губы, я ответила на поцелуй. Стояли так мы еще минуты 2 после отстранились.

- так это что было? - Турбо ничего не ответив взял меня на руки, и закинул на плече.

- ээ ты че творишь? - Турбо не ответил, подойдя к его квартире он занес меня и положил на кровать.

- я могу лечь на полу, а ты раздевайся и спи.

- нет Турбо ложись со мной. - я сняла одежду и осталась в нижнем белье. Турбо дал мне его футболку.

- фигура зачет!

- ну конечно, не для тебя мама ягодку растила. - я улыбнулась, Турбо лег рядом, а я его просто обняла и мы заснули.

Не знаю как вам пишите! И надеюсь на актив)

Ненавижу любя, ||Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя