Утром ты проснулась раньше всех, и пошла на кухню готовить завтрак. Все никак не уходило из головы поцелуй, что он значит? Мне было немного не ловко, как я сейчас ему в глаза смотреть буду. Я услышала как захлопнулась дверь в ванную кто то из них проснулся. Я продолжила готовить завтрак.
- доброе утро, чем так вкусно пахнет? - садясь за стол говорил зима.
- вот завтрак вам готовлю, Турбо зови. Он позвал Турбо, когда он пришел мы переглянулись взглядом и они стали завтракать. Они разговаривали о своем, что то про группировки мне было не интересно я попила чай и ушла в комнату.Посидев еще немного я услышала:
- вик, мы ушли! - крикнул брат и дверь захлопнулась. Опять только вечером вернется, если не под утро. Так как был выходной я решила пойти погулять. Подойдя к телефону я набрала Айгуль.
- ало, Айгуль?
- приветик вик, что то хотела?
- да, может пойдем погуляем? что дома сидеть.
- я не против, сама хотела предложить.
- отлично давай тогда в 2 встретимся?
- хорошо, до встречи- после этих слов Айгуль положила трубку. Я пошла помыла посуду за пацанами, и села смотреть телевизор. Прошло не мало времени я взглянула на часы было 12:55 пора собираться. Я немного припудрила лицо, накрасила ресницы и распустила волосы. Надела я джинсы, теплый свитер. Время подходило к двум, я накинула куртку и вышла из дома. Мы договорились встретиться возле магазина. Подходя туда я увидела Айгуль, мы с ней поздоровались и пошли гулять. Гуляли мы долго не смотря на то что холодно, я рассказала Айгуль про Валеру что произошло ночью. Она поддержала меня тем что может он испытывает ко мне чувства, но я точно знала что никаких чувств кроме отвращения он ко мне не чувствует. Мы с Айгуль чутка замерзли и решили зайти к универсаму, как раз мы там неподалеку гуляли.
- привет пацаны, а мы к вам погреться.
- ооо викусь, проходите конечно- поприветствовал нас Вовка. Мы сели на диван а Вова крикнул лампе чтоб тот поставил чайник.
- как у вас тут дела, что нового? - я пыталась выпытать у них что же случилось вчера, что за стычка с разъездом.
- да ничего, все по старому. - Марат говорил это грустным тоном. Я поняла что, что то не так. Но не стала расспрашивать об этом.
- Айгуль может погулять сходим? - предлагал Марат с надеждой. Айгуль посмотрела на меня, а я лишь кивнула ей. Она встала мы обнялись, и они ушли.
- ну раз теперь гулять мне не с кем, посижу с вами вы же не против?
- конечно нет, для тебя вик двери всегда открыты. - говорил Кащей. Мне стало приятно что пацаны так хорошо ко мне относятся. Мы поиграли с ними еще в карты, попили чай.
- ладно пацаны домой мне пора, Турбо проводишь? - сказала я это не потому что темнело, а потому что я хотела разузнать про поцелуй.
- пошли
Я попрощалась со всеми пацанами, и вышла за Турбо. Шли мы в тишине, только снег хрустел под ногами.- слушай, я тут хотела спросить - мне было ужасно неловко об этом говорить, но я все же решилась.
- если ты про поцелуй, то это ничего не значит, только благодарность за гостеприимство.- у меня чуть уши не отсохли от услышанного. Ничего не значит..?
- хорошо я поняла. - мне было обидно до жути.
Подойдя к моему подъезду я поблагодарила его и направилась в подъезд. Придя домой я села на кровать, меня все никак не покидали те мысли о сказанном «то это ничего не значит», хотя что я надеялась услышать. Было обидно, но я решила не растраиваться из за этого. Остаток дня я провела принимая ванну и готовясь ко сну. Уснула я быстро.
Утром я проснулась, как обычно собралась в школу, и вышла из квартиры. Выйдя из подъезда я увидела, Валеру?- привет, мне зима сказал тебя до школы проводить.
- зачем, я что сама дойти не смогу?
- чтобы ты опять набралась приключений? делаю все по указу твоего брата- деваться было некуда в школу все же надо, я прошла вперед и направилась в сторону школы, Турбо шел сзади.
- ну все спасибо, дальше я сама.
- верю, ноги же есть. - с ухмылкой сказал Турбо. Я лишь посмотрела на него с недовольством, и зашла в школу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу любя, ||Турбо
Fanfictionты живешь с родителями в Питере, но тут ты решаешь навестить брата который живет в Казани, но после того как ты туда приехала твоя жизнь изменилась)