После этих слов вы с Турбо посмотрели друг на друга агрессивным взглядом, и разошлись. Дальше вы шли с Маратом молча.
- вик, а можно спросить?
- да что такое Маратка?
- у вас с Турбо что то есть? может вы неровно дышите друг к другу?
- с чего ты взял? мне вообще Турбо противен ты видел как он себя ведет.
- да вик сорян, ну ты это спросишь у Айгуль да?
- спрошу спрошу, а теперь беги до завтра - ты обняла его на прощанье и зашла в подъезд. Пришла я уставшая, не знаю почему вроде день прошел без проишествий. Я переоделась в пижаму и легла спать.
- вика! викушка! - я не спала еще, лежала раздумывала планы на завтра и тут на тебе. Кто то меня звал за окном. Я встала с кровати и подошла к окну.
- Марат? Что ты здесь делаешь? - я выглядела довольно удивленно.
- тихо тихо, можно я это у тебе перекантуюсь сегодня?
- да конечно - ты помогла парню залезть через окно.
- ну рассказывай что случилось?
- да ничего серьезного, просто с родителями повздорил.
- поняла, извини но придется тебе лечь на полу, Вахитка не так поймет- Марат кивнул, ты постелила ему матрас на полу и застелила ему постельное белье.
- ну все располагайся
- вик, спасибо - Марат улыбнулся переоделся и лег. Я тоже последовала его примеру и легла спать.
Утром я проснулась от разговора Марата и Зимы,
- а я чет не понял ты че у сеструхи моей забыл? ну да как всегда не разобрался и сразу наезжает на человека. - Да там проблемка возникла, а до тебя я не докричался вчера пришлось к Вике в окно кричать. - Ладно не переживай можешь обращаться, но меня предупреждай.- ну что вы кричите, я так хорошо спала.
- ну в любом случае мы бы прервали твой сон, вставай давай в школу- брат потрепал рукой мне макушку, и ушел на кухню. Мы позавтракали и ушли в школу.
- ну все вик, увидимся.- я кивнула, взяла рюкзак и пошла в класс. На перемене к нам с Айгуль подошел Марат и сказал чтоб после уроков мы не уходили, дойдем к пацанам в базу. Мы с Айгуль были не против.
- Айгуль а не дашь мне номерок? - я помнила про свое обещание.
- конечно, но что ты так улыбаешься?
- да так, как ты вообще относишься к Марату?
- не знаю вик, мне кажется он мне нравится..
- номерок кстати он попросил, думаю у вас все получится главное не тарань его- мы с Айгуль рассмеялись. Так и прошли уроки, выйдя со школы там уже стоял Марат и ждал нас. Пока шли мы вместе общались, обсуждали что нового. Вот мы уже пришли, зайдя туда я увидела мужчину в кресле, странно но я его раньше не видела. Марат всем пожал руки и тому мужчине тоже.
- всем привет! - мы с Айгуль присели на диван.
- ой а что это у нас тут за миледи?- шел в мою сторону тот мужчина. Я протянула ему руку:
- Вика сестра зимы - он посмотрел мне в глаза и поцеловал руку.
- Кащей - хм кащей что то новое.
Мы просидели с пацанами часа два, тут Вова решил сделать объявление.- народ послушайте, у нас сейчас проблемы с Разъездовскими и будет лучше если вы все будете друг друга как нибудь но оберегать. Особенно касается девушек будьте аккуратны, а вы пацаны приглядывайте за ними. Маратка ты за Айгуль присмотришь, а ты Турбо за Викой так будет безопаснее. - после слов Вовы я переглянулась с Турбо а он лишь закатил глаза.
Ребята я не вижу актива, не знаю нравится вам или нет, но буду рада если дадите знак! Надеюсь на ваш актив)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу любя, ||Турбо
Fanfictionты живешь с родителями в Питере, но тут ты решаешь навестить брата который живет в Казани, но после того как ты туда приехала твоя жизнь изменилась)