Уроки прошли как обычно, после уроков мы с Айгуль вышли из школы. Там стоял Валера, что ему нужно достал уже. Айгуль нужно было в другую сторону, поэтому мы попрощались и я пошла домой. Идя в перед я услышала знакомый голос.
- избегаешь меня? - это был Турбо. Я не растерявшись повернулась и ответила ему:
- что тебе надо?
- до дома тебя проводить.
- с каких это пор ты стал моим телохранителем?
- забыла про слова Вовы? - черт, он был прав Вова и правда говорил чтобы Турбо за мной присматривал, но не ходил же за мной по пятам.
- я думала ты не станешь слушать.
- ага, чтоб меня потом из за тебя отшили. - я молча развернулась и пошла в сторону дома. А Турбо шел сзади и курил сигарету.
- даш одну? - я повернулась к Турбо, мы стояли так близко что я слышала как он дышит. Мне стало одновременно не ловко, а одновременно и хорошо.
- курить вредно, разве тебе не говорили?
- нуу, а кто мне запретит? - смотрела я ему промо в глаза, говоря с ухмылкой.
- не боишься что брату расскажу?
- но ты же не расскажешь? - водила пальцем я по его груди, кусая нижнюю губу. Он достал пачку сигарет из кармана и протянул мне. Я взяла две, он дал мне закурить и мы пошли дальше.
- все спасибо, но больше не надо меня провожать, я смогу за себя постоять в любой ситуации.
- нет, мне сказали за тобой присматривать значит так и будет, без меня чтоб не выходила на улицу все поняла?
- да поняла я.- я послала ему воздушный поцелуй, и зашла в подъезд. Дома никого не было, я легла на кровать думала о всем что мне придет в голову, и уснула. Проснувшись я посмотрела на часы было 19:27. Я подумала что дома сидеть, оделась и вышла на улицу. Мне было абсолютно все равно на слова Валеры, чтобы я без него никуда не ходила.Решила я дойти до коробки может там универсам, пока я шла боковым зрением увидела что за мной идут два мужика. Я ускорила шаг и старалась идти быстрее.
- эй красотка, куда так спешишь? - послышался голос сзади одного из них.
- тебя это не ебет. - ну все у меня проблемы. Я услышала как шаги приближаются все быстрее и быстрее. Повернувшись я увидела как они на меня бегут, один из них был в пару метрах от меня. Я пробила ему кулаком в нос, от чего он упал и начал держаться за нос. Второй бежал на меня и кричал - ах ты сука, тебя не учили как со взрослыми разговаривать? Я с ноги двинула ему в пах, тем самым первый встал взяв меня сзади за шею делая удушающий. Я наступила ему со всей силы на ногу, от чего он завопил, я вырвалась из его рук и пробила ему аперкот. Они вскочили и ушли быстрым шагом чуть ли не бежали. Я посмотрела на свой вид, выглядела я не очень с костяшки шла кровь. Решила что не пойду до коробки так как уже смысла нет, развернулась и пошла обратно.
- вика подожди!- черт, это был Марат нельзя чтоб он видел меня в таком виде. Я не поворачиваясь шла дальше, но было бессмысленно он уже стоял передо мной.
- вик, что случилось?
- ничего, просто подралась.
- подралась? как что произошло? - Марат начал докапываться до меня со своими вопросами.
- да докопались одни, ну вот я и заступилась.
- ахринеть, не знал что ты драться умеешь, пошли до базы дойдем обработаем тебе рану. - смотрел он на мою руку и говорил.
- да не стоит все хорошо, дома сама обработаю.
- нет я сказал пошли, потом я тебя провожу.
- ладно - я решила пойти, так как одной мне все равно дома будет скучно. Дойдя до базы мы зашли внутрь, пацаны были рады моему приходу.
- вика здарова - поприветствовал меня Кащей.
- привет пацаны, как вы? - я заметила краем глазом Валеру.
- оо Викуха, а че ты не дома? поздно уже. - задал мне вопрос Вахит. Я решила что скрывать уже нечего и сказала как есть.
- прогуляться вышла - я увидела как Турбо нахмурил брови.
- пацаны потом вопросы, ей надо рану обработать - сказал Марат и после этого все попятились на мою руку.
- вика что случилось? - подошел ко мне Вова и начал расспрашивать.
- да все хорошо, подралась слегка.
- слегка? ты двух мужиков завалила - ну вот зачем Марат вмешивается.
- так вик что я говорил на счет того чтобы ты одна не ходила?
- ну Вов, больше не буду все хорошо же.
- а если бы ты не справилась, или их было больше?
хорошо вов, я больше не буду одна ходить.
- ну вот и все, лампа обработай ей рану. - мне перевязали руку. Еще посидев немного с пацанами, я сказала что мне пора домой. Не успев сказать всем пока, Турбо взял меня за руку и повел на улицу.
- я ее провожу не переживайте - крикнул он и мы вышли на улицу.
- ты что вообще творишь? - смотрел Турбо мне прямо в глаза, они горели огнем.
- что не так?
- ты зачем одна пошла на улицу? Мне не судьба было позвонить?
- нет, все хватит как видишь все хорошо же. - он все так же стоял и смотрел мне в глаза.
- ну как ты не поймешь, с тобой могло что угодно случиться - я видела как ему было тяжело это говорить.
- ладно извини, я тебя поняла. - Он отпустил меня и мы пошли к дому.
Пишите как вам вообще? Стоит ли продолжать, и надеюсь на ваш актив!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу любя, ||Турбо
Fanfictionты живешь с родителями в Питере, но тут ты решаешь навестить брата который живет в Казани, но после того как ты туда приехала твоя жизнь изменилась)