17 часть.

551 20 7
                                    

- Турбо, за что ты так с ней? - Вова говорил серьезно.

- Вов, выйдем? - он мотнул головой, и последовал за мной. выйдя на улицу Вова достал сигареты и протянул мне одну.

- Вов, пойми я люблю ее, я верю в твои слова и в ее тоже что она чистая, но делаю я это ради нее! договор у меня...

- что за договор еще? - он хмуро взглянул на меня.
Pov день договора:
Турбо шел поздно вечером в качалку, как его остановили два амбала, а из за них вышла Марина.

- привет Валера.

- Марина? что тебе надо?

- мне? а что если тебя?

- ты же знаешь что между нами все давно кончено. - она улыбнулась, а потом подошла ближе.

- слушай сюда, если ты не будешь со мной, то твоей Вике очень не поздоровиться, и если ты думаешь что я на это не способна то ты глубоко ошибаешься. Не забывай кто мой отец, и даже если она не будет дышать мне за это ничего не будет. Выбор за тобой - она жадно улыбнулась, и сделала шаг назад.

- если я соглашусь, то что с ней будет?

- ничего, будет жить как раньше, а если я увижу ее рядом с тобой, то одним ударом она не отделается. - у Турбо все сжималось внутри, как так резко он должен отказаться от своей любви? Но это ради нее, пусть я буду и не с ней, зато она будет цела.

- я.. - долгий вдох - согласен..

- вот и молодец Валер, она же тебе не пара, она же подстилка, да? вспомни свои слова. - в голове мелькнуло знакомство, и первая ее дискотека в дк. как я ее обзывал и унижал.

- это все?

- нет, ты теперь мой парень, и скоро дискотека в дк, ты идешь со мной. только увижу рядом с ней.

- понял. - они развернулись и молча ушли, я не знал что делать когда я вижу Вику, или нахожусь рядом с ней у меня странное чувство, будто я всю жизнь буду с ней.  так и будет обещаю, щас у меня проблемы, если я буду рядом с ней или она со мной. ей же будет хуже, лучше мне забыть ее или относиться к ней холодно. Это все ради тебя....
******

- ахринеть, Турбо че ты раньше не сказал?

- да Вов пойми, я хотел сам разобраться к тому же что бы вы сделали?

- да ты прав, за Викой мы присмотрим а ты решай свои проблемы, груби ей но не перебарщивай сам видел, как она в слезай убежала. - нужно извиниться промелькнуло у меня в голове.

- ладно Вов, я домой.

- давай, удачи. - Вова открыл дверь и скрылся за ней. Я пошел до Вики какой бы договор не был, нужно извиниться и сделать так чтоб меня не заметили. Добежав до двери я начал стучать кулаками, лишь бы быстрее открыли дверь. дверь открыл Вахит.

- Турбо ты придурок, спят все что ты тут забыл?

- пропусти, где Вика? - я оттолкнул зиму от входа, и прошел в коридор. как вахит схватил меня за куртку, и прижал к стене.

- что тебе нужно от нее, она еле успокоилась, ты только делаешь ей больно.

- послушай, я люблю Вику, слышишь люблю! я виноват очень виноват дай мне все исправить, прошу....

- если ты навредишь ей еще раз, я не посмотрю на то что ты мой лучший друг.

- спасибо.. - я обнял зиму и полетел в комнату к Вике.

Pov Вика:
Проснулась я от того, что кто то выламывал дверь, потом тишина и крики. я сразу услышала голос Турбо, не хотелось его видеть, отвернувшись я попыталась уснуть. тут ручка моей двери задергалась, и в комнату кто то вошел..
******
- вик... я же знаю что ты не спишь. - сказал он тихим голосом, закрывая за собой дверь.

- уходи.. - я тихо плакала, слезы текли по моему лицу.

- выслушай меня прошу. - он сел на край кровати, и взяв меня за руку начал рассказывать про договор. Я слушала и не понимала почему так, почему она все решает. повернувшись к нему я посмотрела ему в глаза.

- Турбо хватит делать мне больно..

- это ради тебя, пойми, ты думаешь мне в кайф ходить, с этой мымрой? ты думаешь мне нормально, с ней сосаться и зажиматься? я люблю тебя и из за тебя я пошел на все это! - он кричал это мне.

- Валер я люблю тебя, но видно нам не суждено быть вместе,извини. - слёзы полились ручьем.

- не говори так, я все решу мы будем вместе, слышишь! - он кричал во весь голос

- ничего не будет, уходи. - после услышанного он вышел хлопнув дверью, я начала реветь, было очень больно внутри. я люблю его... я не спала всю ночь, на утро я отказалась завтракать.

- эу викусь, пошли поешь. - садясь на край дивана говорил Вахит.

- не хочу....

- это из за Турбо?

- нет, все хорошо просто болит живот. - зима понимал что дело не в животе, он вышел из комнаты и пошел в качалку поговорить с Турбо так как вчера не смог, он пулей вылетел из комнаты и вышел на улицу.
********

- дарова пацаны, а че где Турбо? - заходя зима оглядывал все места.

- та мы сами не знаем, как вчера ушел и больше не приходил. - проговорил Вова, попивая чай.
Так и прошел день, Турбо так и не появился в качалке.

Ненавижу любя, ||Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя