Утро
Странно сегодня меня никто не будил, я сама встала и отправилась на кухню там сидела тетя.- о викуль а ты чего не спишь? время то- я взглянула на часы было 6:20 странно обычно меня не поднимешь, а тут.
- да решила пораньше встать, в школу собраться. Зима еще спал, он поздно вчера вернулся и думаю спать он будет долго.
- садись чай хлебни.
Я попила чай, сделала все процедуры и отправилась собираться, сделала слегка макияж одела форму и была уже готова. Я посмотрела на время 7:30 отлично чем раньше тем лучше. Я вышла с подъезда там меня уже ждали Марат и Андрей.
- привет вик, а мы это тебя ждем) - по лицам можно было понять что им холодно.
- привет пацаны, замерзли меня ждать?
- вовсе нет, мы недавно тут.
Мы отправились в школу, по дороге мы шли разговаривали и смеялись. Марат даже успел подурачиться с Андреем.
- ну что увидимся после уроков - с этими словами ушел марат.
- пошли скоро урок- мы отправились в класс. Сев на место я поприветствовала Айгуль и начался урок. После урока мы уже шли в раздевалку.
- блин ну что за тему она задала, вообще ничего не поняла.
- ой да ладно тебе, хочешь объясню?- предложила Айгуль.
- отличная идея тогда придешь ко мне сегодня?
- да конечно.- мы с Айгуль вышли из школы попрощались и разошлись по домам.
********
Захожу я домой и слышу голоса, ну конечно кто как не пацаны.- о сеструха ты уже дома, как в школе дела?
- все отлично, у нас слышу гости?
- а да, у нас Турбо можешь с нами посидеть если хочешь- предлагал мне брат.
- не я лучше перемячики сделаю.- я знала что брат любит их.
- о это ваще тема- у него сразу поднялось настроение, ну а я пошла в комнату. После того как я переоделась пошла на кухню, обещала же.
У меня хорошо получалось один за другим. Тут на запах пришли эти двое.- о викуха че печешь?- я видела как у брата уже текли слюни.
- да, садитесь сейчас чай налью- они присели, я налила им чай и поставила на стол угощение.
- надеюсь ты не решила нас отравить?- Турбо опять за свое, ну почему нельзя просто помолчать.
- не переживай, мне проблемы не нужны, кстати скоро Айгуль к нам приедет нам нужно тему разобрать.
- хорошо пусть приходит.
Они пили чай и разговаривали, иногда я тоже с ними общалась но в основном я занималась готовкой. Звонок в дверь это Айгуль.- братишка с тебя посуда - подмигнув я вышла с кухни и пошла открывать дверь. Я встретила Айгуль и мы прошли в комнату, а эти так и остались сидеть на кухне.
- ну что начнем?- спросила Айгуль.
- да
******
Вот прошел уже час. Голосов с кухни уже не было слышно, видно ушли.- ну все хватит на сегодня, чай будешь? как раз перемячиков напекла- Айгуль была не против
- присаживайся сейчас чай налью- я налила нам чай и присела. Мы долго общались, на самом деле Айгуль была та с которой можно и посмеяться, излить душу и вообще она хорошая подруга.
- ну все мне пора, темнеет уже.
- давай я тебя провожу, все равно скучно.- я убрала посуду, мы собрались и вышли. Так как Айгуль жила от меня не совсем далеко мы быстро дошли.
- ну ладно до завтра - мы обнялись, и Айгуль ушла. Я решила еще немного погулять по району.
- вика привет! - это был Марат.
- привет Маратка, а что такой радостный? Случилось что? - слишком он веселый был.
- да не, все как обычно вот прогуливаюсь, а ты что тут ходишь темнеет уже.
- я Айгуль провожала, она мне с темой помогала.
- слушай вик, тут такое дело... вообщем можешь взять у Айгуль номер для меня пожалуйста- он это говорил очень волнительно, ну как я откажу? Может у меня с отношениями плохо так пусть хоть у других будет.
- хорошо спрошу Маратка - я улыбнулась, Марат мне был как брат с ним и подурачишься и поплачешь.
- спасибо, давай я тебя провожу тогда - я была не против, лишь кивнула и мы пошли дальше.
- опааа, а че это мы не дома уже с Маратом?- это был Турбо, он появился из неоткуда.
- тебя это не касается, может ты меня еще за весь день отчитаешь? - грубо но правда, что он пристал ко мне с кем хочу с тем и буду ходить.
- брат тебя отчитает, а мне до твоих романов с каждым встречным вообще нет дела.
- ну раз нет дела, иди куда шел и не задерживай меня.
- да ладно вам, че вы начинаете то? - вмешался Марат.
- да просто у нее мозгов нет на большее.-Не ну что он себе позволяет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу любя, ||Турбо
Fanfictionты живешь с родителями в Питере, но тут ты решаешь навестить брата который живет в Казани, но после того как ты туда приехала твоя жизнь изменилась)