10 часть.

815 24 17
                                    

- ладно спасибо что проводил.

- это моя обязанность - говорил он с улыбкой. Я уже собиралась уходить как он потянул меня к себе. Он смотрел мне в глаза, а потом впился в мои губы я ответила на поцелуй. Одна его рука была на моей талии, а другой он держал меня за шею. Поцелуй длился долго, через две минуты мы отстранились.

- что это было?

- поцелуй, ты не рада? - так же смотрев в глаза и держав меня за талию говорил Турбо.

- стоп, это теперь за что благодарность? - я не забыла про те слова.

- просто, вик ты мне симпатична, не сказать что люблю тебя просто когда я рядом с тобой, мне очень хорошо.- стоп что он сейчас сказал, симпатична?

- неожиданно, и что ты хочешь этим сказать?

- я хочу чтобы мы были друзьями, и давай закончим вражду?

- хорошо, я не против

- отлично, завтра в 7:40 жду тебя возле подъезда- с этими словами он ушел. Я зашла домой и начала думать над его словами,«симпатична». Как же я бы сейчас хотела побывать в его объятиях, стоп я что влюбляюсь? Ну нет Турбо очередной эгоист который играет с чувствами. Я решила что время покажет, переоделась в пижаму и уснула.

*****
- эй вставай, в школу опоздаешь. - будил меня Вахит.

- отвали лысый!

- как ты меня назвала? ну ка вставай бегом. - он начал щекотать меня.

- да встаю,встаю. - я встала с кровати, посмотрела на время было 7:15.

- ты че меня раньше не разбудил? я же опоздаю- он лишь посмотрел на меня с усмешкой и ушел. Я быстро собралась, сделав две косички, оделась и вышла на улицу. Турбо уже был там.

- привет, пойдем? - я кивнула и мы пошли, шли мы разговаривали. Дойдя до школы он поцеловал меня в щеку и я зашла в школу. Уроки шли ужасно скучно будто вечность, вот последний урок география. Географию я не любила, как я думаю многие. Я решила сбежать с него, забрала рюкзак и направилась в раздевалку там я встретила Айгуль.

- вик ты куда это? - смотрела она на меня удивленно.

- аээ я, сбежать хочу, ты со мной?

- слушай не знаю что ты со мной сделала, я с тобой. Мы взяли куртки и придумали план. Я взяла мою куртку и Айгуль,и встала за угол входа. Айгуль пошла к охраннику.

- извините там драка, помоги срочно! - ну Айгуль актриса прям.

- что где? - с испугом спрашивал охранник.

- там там! - Айгуль показала на коридор за охранником. Он быстро туда рванул. Я отдала Айгуль куртку и мы выбежали со школы. Домой было идти не вариант, спросят еще почему так рано, а мы что скажем. Мы решили пойти к универсаму. Пока мы шли мы хохотали с Айгуль на всю улицу, что люди смотрели на нас с удивлением. Дошли мы быстро.

- ну здарова пацаны.- я сказала это с улыбкой и плюхнулась на диван.

- а вы что так рано? - опять Вова со своими допросами. Мы не стали говорить что сбежали.

- а нас отпустили пораньше.

- да? не может быть Андрей еще на уроках, вы сбежали? - черт, ну почему он такой догадливый.

- ну Вов последний урок, еще и география.

- ладно уже все равно, я че хотел спросить сегодня с пацанами идем кино смотреть вы с нами?

- даа, мы с Айгуль придем - я посмотрела на Айгуль та лишь кивнула. Турбо я не видела среди пацанов, и брата тоже. Посидев еще немного, пришли потерявшиеся.

- оо сеструха, а ты че не в школе? сбежала что ли?- после этих слов Турбо мрачно посмотрел на меня.

- да не сы зима их пораньше отпустили- прикрыл меня Вова, иногда я думаю что он мой второй старший брат.

- так пацаны, девочки идут с нами, сегодня в 17:00 всех жду в коробке, без опозданий. Мы с Айгуль посидели еще немного и ушли. Надо было еще успеть до пяти придти. Мы разошлись и я ушла домой.

Ненавижу любя, ||Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя