3 часть

976 32 21
                                    

Вот мы уже дошли до коробки там было много пацанов, среди них я увидела лысую бошку. Угадайте кто это был? конечно брат мой зимушка. Марат с Андреем перепрыгнули через ограду и отправились к ним. Ну а мы с Айгуль облокотились на коробку и стали за всем наблюдать.

- ну и что вы там встали? - донесся голос из толпы. - идите к нам!

Пф мы с Айгуль переглянусь и решили дойти до них, мы спокойно перелезли и направились к ним.

- оо сеструха, а ты че не дома?

- да вот тебя решила проведать, хорошо спалось?- с ухмылкой на лице сказала ты. Так как утром он стаскивал с тебя одеяло.

- зима про что она?- спросил Вова.

- да так в школу не хотела вставать пришлось принимать жесткие меры. - проговорил брат.

- ну так зачем вы нас позвали? нам и там хорошо стоялось.- сказала я разозленно.

- да ну тебе вик, не кипятись постоим поговорим мы кстати хотели в хоккей сыграть, вы с нами?- спросил Вова

- ну нет уж, чтоб вы нам клюшкой что нибудь отбили- ты была не в настроении. - но за игрой посмотрим) - улыбнувшись ты сказала

- отлично тогда начнем- крикнул Вова и все начали набирать команды. После того как они набрали команды Вова крикнул: начали! И игра началась. Зима был в команде Турбо и они постоянно друг на друга кричали мол это ты виноват. Мы с Айгуль просто стояли и наблюдали иногда она переглядывалась с Маратом ну там все ясно и понятно любовь.

- ну все пацаны закончили - крикнул Вова.

- сегодня дискач в ДК все идут? -поинтересовался зима. Все согласились а брат повернулся ко мне - викусь ты идешь?

- даже не знаю, нормальные хоть у вас тут дискотеки?- в мыслях я думала идти или нет, все таки как никак новый город мало ли что.

- да куда ей, пусть дома сидит уроки учит - это был  Турбо он смотрел на меня и видно ждал ответа.

- я приду, не переживай за меня уроки я выучу- сказала я с ухмылкой.

- ну все ждем тебя в 18:30- подмигнул Вова и сказал всем расходится и готовиться к дискотеки.
ко мне подошел Андрей

- я тогда зайду за тобой в 18:00) - сказал он и направился к дому. Мы с Айгуль тоже не отставали и решили пойти домой. Дойдя до поворота мы с Айгуль попрощались и договорились встречаться уже в ДК.

Ненавижу любя, ||Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя