Я все так же стояла и курила, сердце все так же сжималось. Подъехала какая то машина, я не подала виду, докурив я собралась заходить во внутрь как меня схватили, и повели к машине. Затолкав туда я отключилась.
Pov Турбо:
Сердце все так же кололо, я не видел Вику нигде. Я выбежал на улицу, и увидел как уезжает знакомая мне машина, я не стал медлить забежал во внутрь и стал искать пацанов. Первым делом я нашел зиму, сказав ему мы нашли уже Марата и Вову. Мы быстро выбежали из дк, где находился Хади Такташ мы знали, направились туда.
******Pov Вика:
Очнулась я привязанной ко стулу, в темном сыром помещении. Передо мной сидел мужчина лет 25-27. Мне было очень страшно, что они со мной сделают? что им нужно от меня?
******- очнулась, ну здравствуй я желтый. - улыбнулся мне тот паренек сидящий напротив.
- что тебе нужно от меня?
- от тебя ничего, не по пацански поступили твои дружки, вот ты за них и отдуваешься.
- я ничего не знаю, отпусти меня, мне итак плохо. - говорила я с опущенными глазами, и с хриплым голосом.
- что же могло случиться у такой красивой девушки?
- тебе явно это не интересно, а знаешь что убей меня, давай ты же можешь! - кричала я смотря прямо на него.
- эй ты чего, сдурела что ли? не буду я ничего делать, у тебя еще вся жизнь впереди. - он подошел и начал развязывать меня. - давай я тебя доведу до комнаты, там диван отдохнешь.
- спасибо, но зачем ты это делаешь? ты явно бандит и тебе ни к чему мне помогать.
- я понимаю что своими действиями могу усугубить тебе жизнь, а ты ведь еще молодая, мне нужен только Адидас. - я посмотрела на него, и легла на диван, в голове были мысли о всем, как там Валера? почему желтый со мной ничего не сделал? и где пацаны, неужели я им так безразлична? пролежав так еще минут 10 я услышала знакомые голоса. Я открыла дверь и вышла в комнату.
- Вова..? - я подлетела и обняла его.
- думаю мы все решили, за девчонку не волнуйся, она чистая я с ней ничего не делал слово пацана, ей итак сейчас тяжело смотрите за ней лучше. - с этими словами мы вышли из здания.
- вик точно все хорошо? они с тобой ничего не сделали?
- нет Вов, все хорошо я просто лежала в другой комнате, желтый ко мне отнесся с уважением. - Вова завел машину и мы поехали, мы поехали на базу. Зайдя туда там были все, ко мне сразу подлетела Айгуль и начала обнимать.
- Айгуль все хорошо, ты чего?
- вик я так переживала! проходи давай. - мы с Айгуль прошли и сели на диван.
- пацаны, все хорошо, с Хади Такташем я уладил, с Викой тоже все в порядке она чистая! - Турбо сидел тихо, и лишь слушал и наблюдал за всем этим.
- ребят я чай поставлю все будут? - крикнул зима.
Все согласились, Турбо молчал. - Турбо а ты, будешь?- нет, мне противно сидеть за одним столом с шлюхой. - после этих слов у меня начали слезиться глаза, я быстро смахнула их рукавом.
- Турбо ты тупой? она чистая. - говорил Вова смотря на меня и на Валеру.
- ничего не было! я чистая. - вот вот и слезы польются у меня ручьем, от его слов мне стало очень больно.
- да, а кто подтвердит? Вова ты сам то видел? он тебе хуйню наплел а ты поверил, не чистая она небось по кругу пустили.
- Турбо хватит, закрой рот. - Вова прописал фанеру Валере. - если я сказал она чистая значит так и есть, я не видел но желтый слово пацана дал, и Вика подтвердила что ничего не было, и он отнесся к ней с уважением. Я не выдержала, слезы потекли по моему лицу, я встала и выбежала из подвала.
- какой же ты скотина Турбо! - Вахит ударил его, и выбежал из подвала.
- Вика постой! - кричал мне вахит за спиной, я повернулась к нему, и уткнувшись ему в грудь начала рыдать.
- эй ты чего, тише тише пошли домой все будет хорошо. - я взял ее за руку и повел домой, она сразу пошла в свою комнату, я слышал как она плачет, но не стал тревожить.
Pov Турбо:
Вика выбежала из подвала, я хотел побежать за ней но не мог. Какой же я мудак, зачем я все ей это наговорил? крутилось у меня в мыслях. Я не могу без нее, она буквально изменила меня, я дышу ней, живу ней. Что будет дальше? Я знал что она чистая, но тот договор... я не могу это ради нее. Она только моя, я сделаю все для нее лишь бы она улыбалась, порву любого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу любя, ||Турбо
Fanfictionты живешь с родителями в Питере, но тут ты решаешь навестить брата который живет в Казани, но после того как ты туда приехала твоя жизнь изменилась)