2 часть

1.1K 31 4
                                    

Так вы с ребятами просидели где-то час, иногда ты пересекалась взглядами с Турбо, но он смотрел на тебя злобно скорее даже агрессивно.

- ладно пацаны нам уже домой пора- сказал зима и посмотрел в мою сторону.

- да пацаны до встречи, было приятно познакомиться- улыбнулась ты.

Вахит пожал всем руки и мы с братцом направились к выходу.

- ну что как тебе пацаны?- начал раскрашивать меня зима.

- очень понравились, особенно Вова

- ну это хорошо, и да ты не обращай внимания на слова турбо он всегда такой, то злой то веселый, а с девушками он вообще плохо ладит но поверь мне, я его знаю давно он хороший парень.- сказал он с хитрой улыбкой на лице.
Мне эта улыбка не понравилась, слишком она заманчивая.

- что ты так лыбу давишь?- с ухмылкой спросила я.

- да ничего такого.

Мне показалось это странным, но я не стала этим забивать голову. Мы шли и разговаривали брат рассказывал мне смешные истории как у них вообще появилась группировка что и как. А я шла и внимательно слушала мне было интересно так как у нас в городе такого больно не было.

- мда, интересно у вас тут однако- проговорила я с ухмылкой

*********
Вечер прошел весело, я собрала портфель на завтра была я в 9 классе. Вахит предложил посмотреть на кассете, я не отказала так как давно не видела брата и это странно конечно я в этом городе первый день но тут так комфортно. Мы смотрели мультфильм, я зевала и у меня постепенно закрывались глаза.

Утро 7:15
- вик вставай, в школу опоздаешь - слышался мне знакомый голос, конечно же это был брат кто еще. Но тетя лишь кричала с кухни - дай поспать ей еще немного. Но он вообще не слушал и начал стягивать одеяло.

- слышь ты, если я сейчас встану тебе очень не поздоровится - сказала я раздражающим голосом.

- бла бла бла, и что ты мне сделаешь?

- ну все малой ты договорился! - я резко встала с кровати схватила рядом стоящий рюкзак и побежала на брата.

- ааааа, вика брось рюкзак я так боль не буду прошу тебя!

Я не слушала я лишь бежала за ним, тут мои глаза мелькнули на настенные часы время было 7:25.
- ладно все отвали, живи пока что - с этими словами я пулей полетела в комнату и начала собираться в школу.

- родная иди поешь - кричала мне тетя

- оуу, я уже очень спешу не успею. - я подлетела к тете поцеловала ее в щечку и направилась к выходу.

- все всем пока, я ушла - я вышла из квартиры и направилась в низ, выйдя из подъезда я вдохнула свежий воздух и пошла в школу. Подходя к школе я услышала знакомый мне голос.

- вика, стой! - окликнул меня голос сзади

Я повернулась и увидела знакомого мне человека, охх да это был Андрей.

- привет Андрей- начала диалог я.

- привет, пошли вместе в школу нам как раз по пути. С этими словами мы направились в школу, шли мы молча никто из нас даже не пытался начать диалог. Зайдя в школу вы направились к раздевалку и там вы только заговорили.

- ты в каком классе? - спросил у меня Андрей.

- 9Б вроде

- ого да мы в одном классе- с улыбкой на лице сказал Андрей я улыбнулась ему в ответ и мы направились к классу. Зайдя в класс меня представила учительница, все смотрели на меня по разному, кто то с улыбкой, кто то с отвращением а кому то вообще было все равно. Я приметила одну девочку которая сидела одна за 3 партой, и направилась к ней.

- привет я сяду?

- да присаживайся- посмотрела на меня девочка с улыбкой, и показала жестом садись.

- меня кстати Вика зовут- протянула я руку.

- Айгуль, приятно познакомиться) - мы пожали друг другу руки и начали слушать урок.

Уроки прошли без происшествий, мы с Айгуль очень хорошо сдружились, иногда даже учитель нам делала замечания чтобы мы были тише. Так прошли уроки. Прозвенел звонок с последнего урока и мы с Айгуль направились в раздевалку.

Зайдя в раздевалку там нас уже ждали Марат и Андрей.

- привет девчонки- с веселом сказал Марат и подмигнул Айгуль. Она явно ему была не безразлична.

- привет - ответили мы с Айгуль в один голос.

- давайте собирайтесь и пойдем.

Мы накинули куртки и отправились к выходу. Я думала что мы пойдем домой но мы свернули в другую сторону.

- куда мы идем? -спросила я в надежде услышать ответ на мой вопрос.

- не важно, придем увидите. Меня раздражало когда так говорили. Через минут 15 мы дошли до коробки.

———————————————————————————
   Жду ваших оценок, пишите как вам нравится вообще идея?

Ненавижу любя, ||Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя