Турбо лишь цокнул и направился в мою сторону. Я в этот момент стояла в сторонке с Айгуль, она мне рассказывала как тут проходят дискотеки.
- Пошли - мой локоть схватил Турбо и повел в неизвестное направление. Когда мы остановились я спросила:
- что ты творишь? отпусти меня!- парень отпустил девушку, и гневно посмотрел ей в глаза.
- послушай все что я сказал бред, извини.
- а вот так значит, сначала ты говоришь всякий бред а потом бегаешь извиняешься? и со всеми ты так?- меня он сильно раздражал, я не понимала как с ним вообще зима общается.
- прошу прощения у тебя, не потому что сказал не правду а из за уважения к твоему брату.
Я лишь посмотрела на него своими небесно голубыми глазами, и ушла обратно к Айгуль настроения у меня вообще не было.
- вик, все хорошо?- это был брат.
- а, да все хорошо- конечно я соврала, но я что слабая что бы так унижаться.
- если это из за слов Турбо он очень пожалеет.
- неет ты чего все хорошо, а с Турбо мы уладили общение)- я так сказала что бы успокоить брата не хотелось портить ему настроение.
Тут начался медляк, фу не люблю такое я стояла в сторонке все танцевали. Айгуль с Маратом ого Зима с какой то девушкой нужно потом будет поинтересоваться, Адидас с кудрявой девицей и Турбо тоже не отставал танцевал с какой то девчонкой. Мне уже надоела эта дискотека, да и к тому же настроения не осталось пойду ка я лучше домой. Я направилась к выходу, выйдя на улицу я осмотрелась по сторонам и пошла не спеша. На улице было уже поздно, а значит темно и очень холодно. Ну конечно кто зимой ходит в одной ветровке?
- эй красавица, даш номерок?- послышался голос сзади.
- а фанеру тебе не прописать?- у меня не было настроения, а тут еще и этот тип нарисовался.
- ну что так грубо, я лишь хочу познакомиться- он приближался все ближе и ближе.
- эй ты, отошел от нее пока не пожалел.- знакомый голос кто это? Турбо, но он же на дискотеке что вообще происходит?
Тут он схватил меня за локоть и повел за угол дома.
- отпусти! - что он вообще делает? сначала унижает меня потом защищает.
- ты вообще больная? куда ушла еще и в ветровке?- он снял с себя куртку и накинул на меня. - что это за тип был ты его знаешь?
- забери, нет не знаю привязался просто и все- я начала снимать куртку как тот взял мою руку и остановил движение.
- надень обратно, ты хоть понимаешь что он мог с тобой сделать? хорошо что я пошел за тобой- я удивилась, зачем ему идти за мной?
- а что это ты так беспокоишься, на дискотеке ты говорил другое- да мне было не приятно но моя упертость не давала мне сдерживаться.
- ты сестра одного из наших, мы должны тебя защищать. - твердо и ясно пояснил он.
- хорошо
- пошли я тебя провожу, а то мало ли опять что нибудь с тобой случится.
- пфф, ты думаешь я не могу за себя постоять? беги к своей принцессе она тебя заждалась, а я сама в состоянии дойти.
- верю верю, но сейчас я тебя все же провожу.
Я поняла что бесполезно что то говорить и направилась к дому, Турбо молча шел сзади. Мы дошли до моего подъезда я молча отдала ему куртку, и направилась в подъезд.- даже спасибо не скажешь?
- было бы за что. - я повернулась еще раз в его сторону посмотрела и дверь подъезда закрылась.
Пришла домой я уставшая ноги ужасно болели, сил не было хотелось просто лечь и уснуть. Так и было я переоделась легла и мгновенно уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу любя, ||Турбо
Fanfictionты живешь с родителями в Питере, но тут ты решаешь навестить брата который живет в Казани, но после того как ты туда приехала твоя жизнь изменилась)