Утром я проснулась с трудом, голова раскалывалась неужели я так много выпила. Стоп только не это, я что у дома у Турбо? Так ладно, ничего не было и почему я в его футболке. Как же стыдно, надеюсь ничего не было. Валера был на кухне, я встала надела штаны но осталась в его футболке. Так все сейчас я зайду на кухню, будто ничего не было.
- доброе утро. - как же мне было не по себе, но я очень хорошо помню как врезала той курице.
- доброе, садись завтракать. - сказал турбо с улыбкой, о нет может правда что то было?
- Валер, а что вчера было? - че я так парюсь пфф, вообще все равно.
- ну ты вчера пила с пацанами, я тебя забрал мы были рядом с моим домом, вот я тебя сюда принес. Я сказал что лягу на полу, но ты настаивала чтоб я лег с тобой, не переживай ничего не было. - фух я выдохнула
- извини за неудобство, и извиняться перед той курицей я не буду! сама она виновата. - сказала я с ухмылкой.
- не надо, честно я ждал тебя возле подъезда, тут она думал мимо пройдет, а она подошла и начала крутиться рядом, тогда ты вышла.
- а да? ну все равно получила чтоб не крутилась.
- я не понял, ты ревнуешь? - смотрел он на меня попивая чай.
- чеего нет! - он улыбнулся, и мы продолжили пить чай. После я пошла в комнату собираться домой. Посмотрев какой беспорядок я решила прибраться, не заметив как Турбо вошел в комнату.
- я вроде клининг не вызывал - смотрел он на меня, с ухмылкой.
- щас договоришься и сам тут все вылизывать будешь, ты когда последний раз убирался?
- не помню, мне не до этого, итак дел выше крыши.
- ой ой какие мы занятые, бери тряпку и пыль вытирай бегом! - он сходил за тряпкой и начал протирать полки. Прошел где то час, мы закончили.
- так все мне домой пора, ато от Вахитки пизды получу.
- я провожу. - надевая куртку сказал Турбо.
- ну проводи. - посмотрела я на него с ухмылкой.
Шли мы довольно весело, Турбо то и дело кидался в меня снежками, и я тоже не давала себя в обиду, кидала ему в обратку. Дойдя до подъезда я обняла Турбо, а он обнял всей силой будто последний раз.- Валер ты чего, щас кишки вылезут.
- вик, прошу тебя никуда не выходи, сиди дома это не шутки, у нас сейчас серьезные проблемы, прошу тебя. - «что же случилось?» мелькнуло у меня в мыслях но спрашивать не стала, итак понятно что то между группировками.
- хорошо, буду дома не волнуйся. - посмотрела я на него с улыбкой, и зашла в подъезд. Заходила я домой тихо, что Зима не услышал.
- можешь от меня не шугаться, как ночька прошла? - смотрел он на меня хитрым взглядом.
- так лысый, че за вопросы? ничего не было, просто переночевала у него.
- ээ сама ты лысая, все иди пока я тебя под лысину не подстриг.
- не не не, обойдусь как нибудь.
- кстати викусь, сегодня идем на хату к Вове и Марату, ты с нами?
- конечно. - про слова Турбо я помнила ну я же не одна пойду, а с братом. Я ушла в комнату, сделала сразу уроки на завтра, прибралась в комнате и решила что нибудь приготовить. Время подходило к вечеру.
- сеструха ты готова? - кричал мне зима из соседней комнаты, как резанный.
- дааа, пошли уже. - мы нацепили куртки и вышли. Спустя 10 минут мы были на месте. Зайдя я увидела всех ребят, оо круто повеселимся.
- здарова пацаны. - крикнула я.
- ооо викуха пришла. - прокричал Маратка.
- именно, я вот вам перемянчиков напекла. - пацаны налетели, и начали разбирать один за одним.
- может что нибудь посмотрим? - спросил Вова, все попросили ужастик, я согласилась так как фанатела по ужасам. Вовка включил какой то ужастик и мы сели смотреть. Я взяла плед и подсела к Валере укрыв его и себя пледом. И мы продолжили смотреть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу любя, ||Турбо
Fanfictionты живешь с родителями в Питере, но тут ты решаешь навестить брата который живет в Казани, но после того как ты туда приехала твоя жизнь изменилась)