14 часть.

587 23 3
                                    

Так просидели мы часа 2, я взглянула на время 00:47 пора домой. Кащей уснул с бутылкой в руках, Маратка с Айгуль сидели в обнимку, Турбо тоже уснул, ну и остальные смотрели фильм.

- а может выпьем? - даа на что я надеюсь, шас скажут что я алкашка и второй день пью.

- ты че сдурела? тебе вчера мало было? - говорил мне зима строгим голосом.

- ну а че сидеть, то?

- давай домой пошли. - Зима встал и начал прощаться со всеми.

- ну ты и зануда, я сегодня вообще у Марата ночую! - зря я это ляпнула, брат начал на меня смотреть все злее и злее.

- дома своего нет? идем домой. - Вахит подошел закинул меня на плече и понес к выходу, опять меня уносят домой. Он че вообще афигел? я щас как врежу ему и он ваще упадет.

- слышь лысый, ты че творишь?

- вик, тебе и пить не надо, ты и так буйная. - вот это заявочка.

- я тебе щас фанеру пробью, я даже с пацанами не попрощалась.

- еще увидитесь. - мда че за брат, как кипиш так домой. Никакого экшена, щас бы на дискач. Пронеслось у меня в голове. На половине дороги он поставил меня на землю, и я шла пешком.

*******
Разойдясь уже по комнатам, я легла в постель, спать вообще не хотелось. Решила я прогуляться, оделась и вылезла через окно. Шла я по улице, падал снег ну уж очень я его люблю. Помню в детстве когда приезжала к брату, мы всегда лепили снеговика, и оставляли ему частичку себя такую как шарф, варежку. Фонари светили так ярко, что в них было видно как идет снег. Идя обратно я заметила что кто то идет за мной, я ускорила свой шаг, до дома оставалось немного.

- ну куда ты так рванула, не спеши. - окликнул меня голос сзади. Я все также шла молча, все быстрее и быстрее. Но это было напрасно они догнали меня, развернули к себе. Стояла бывшая девушка Турбо, и два здоровых амбала.

- ну что Викулечка допрыгалась, щас будешь за свои поступки отвечать. - какая же она страшная, а лицо как яйцо.

- да я вроде не прыгала, в отличии от некоторых, сама за себя постоять не можешь? только с дружками. - проговорила я с ухмылкой, я знала что сейчас будет. Но сильно я не переживала папа учил меня рукопашному бою, поэтому думаю я потяну.

- да руки пачкать не хочу. - она щелкнула пальцами, и эти два мужика пошли на меня, первый хотел пробить фанеру, но я увернулась. Второй схватил за руку,и вывернул ее мне за спину. Я наступила ему на ногу со всей силы, и перебросила его на прогиб. Не заметив как первый амбал врезал мне в живот. Было больно но я встала.

- хватит пацаны, еще раз увижу тебя с Турбо одним ударом не отделаешься. - сказав это она развернулась и ушла. Живот болел ну куда деваться, я пошла домой. Пока я шла, думала про эту ситуацию. Залезла через окно обратно, и легла в кровать, уснула я ближе к утру.

На утро вставала я тяжело, живот болел в школу вообще не хотелось. Брату я про ночь говорить не стала, он начал бы кричать что зачем я одна хожу в такое время, и пошел бы разбираться за меня. Мне такие проблемы ни к чему. В школу пришлось идти, так как я прогуляла уже довольно много дней. В школе я не слушала учителей, а все думала над той ситуацией ночью. Слушать я ее не собиралась, Валера ее явно не любит, да она и не заслуживает его.

Прошу прощения что не было так долго части, на это были причины. Спасибо за просмотры и звездочки)

Ненавижу любя, ||Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя