*от лица Турбо*
Идя обратно в качалку я задумался, что и вправду поступаю не правильно, но извиняться ради девчонки, не в моем репертуаре. Через несколько минут Валера зашел в качалку, там были только Вова и Зима.
-ты где был?- задал вопрос Вова.
-Аню провожал - он сел рядом с парнями и налил себе в рюмку жгучей жидкости. Выпив парень немного скорчил лицо.
-Турбо - обратился к парню Вова. - ты чего так впрягаешься за нее? - Вова и Зима переглянулись.
-просто проводил, мало ли че. - он затих на несколько секунд и продолжил -вот Ленку изнасиловали месяц назад, так она повесилась. - парень налил себе еще рюмку и выпил.
-слышал об этом. - проговорил Вова. Встав со своего места, Адидас попрощался с приятелями и пошел домой, где его ждали его родители.
-все таки зацепила тебя Анька чем то? - поджигая сигарету спросил Зима.
-ты же знаешь, что у меня Саша есть. К чему этот вопрос? - выливая себе в рюмку жидкость. Парень выпил и его стало расслаблять, особенно от всех проблем, которые накопились.
-думаешь никто не слышал, как ты ее выгонял от себя неделю назад? - Зима усмехнулся, смотря на своего друга.
-проехали, Вахит. - тот лишь встал и шатаясь побрел на выход. Зима сделал тоже самое. Они разошлись по домам.
*от лица Ани*
Закрыв двери перед его лицом, я улыбнулась. Раз он не собирается извиняться, то тогда и не буду его уважать. Девушка сняла с себя вещи и направилась в душ. После душа, она перекусила салатом, который делала себе, для просмотра мультика. Я направилась в зал, чтобы посмотреть немного мультики. Включив телевизор, я села на диван и смотрела на экран. Спустя несколько минут, девушка провалилась в сон.
Меня начали тормошить, открыв глаза я увидела брата. -ты что тут делаешь? - спросила удивлено я, ведь он должен был уехать.
-должен был, но мне позвонили и сказали, что моя сестра убийца. Как ты могла Анна? - он лишь показал нож, который был весь в крови.
-но.. я никого не убивала, что за бред? - я смотрела на Вадима. Он лишь ударил меня по лицу. Я схватилась за место где он ударил меня. -за что? - из моих глаз текли слезы, жгучие они были до боли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пародия брата или нет..? || Турбо
Fanfic-ну так ты согласна или нет? - сказал парень. Своим взглядом он показывал, что беспокоился, но ему это нужно. -я подумаю - я ответила парню и отвела от него взгляд