-ну и желания у вас конечно. - Вова развернулся от стены. -Наташ, а какого цвета платья ты хочешь?
-голубенькое. - она вздохнула и посмотрела на Адидаса. -а что такое?
-видимо хочет подарить тебе его. - выкрикнул Марат. -послушал все мечты, может все сразу исполнишь?
Вова слез со второго этажа и дал подзатыльник Марату.
-сам и выполнишь свою мечту. - он улыбнулся. -так уж и быть может быть помогу тебе. - парень посмеялся.
Марат лишь цокнул, после чего улегся на свое место.
-ложитесь спите, прибудем через часиков 8. - Адидас закинул в рот картошку и залез обратно к себе на второй этаж.
Все ещё немного посидели и улеглись по своим местам, кроме меня и Наташи. Мы тихо обсуждали разные темы.
-как думаешь для чего Вова спрашивал о платье? - произнесла тихо она, чтобы никто ничего не услышал.
-я считаю, что он хочет тебе его подарить. - я улыбнулась. -главное ты не расстраивайся если не подарит, оно же такое дорогое..
-это да. - ее лицо сменилось на расстроенное.
-давай уже ложиться. - я улеглась на свое место. -а то мы завтра не проснемся или будем, как сонные мухи.
-ахаха, ты права. - девушка улеглась на свое место. -спокойной ночи. - она сразу же уснула.
____
*время 2:03*
Аня всё никак не могла, уж сильно она думала о Москве. Она так сильно переживала за поездку и за дела пацанов, что её это сводило с ума.
Я откинула одеяло в сторону от себя, после чего аккуратно встала со своего места, чтобы никого не разбудить. Осмотрев ребят, я убедилась, что все они спят. Через несколько секунд я направилась в сторону туалета, а там уже хотела выйти средь вагонов, чтобы подышать свежим воздухом. Сделав свои дела в туалете, я подошла к раковине и включила воду. Коснувшись своими руками холодную воду, которая немного покалывала мне руки, я ополоснула свое лицо.
Холодные капли переходили в более теплые, мне это нравилось. Особенно первые ощущения от прикосновения воды с лицом, приятные покалывания. Вытерев лицо заранее взятым полотенцем, я вышла из туалета, а дальше я вышла средь вагонов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пародия брата или нет..? || Турбо
Fanfic-ну так ты согласна или нет? - сказал парень. Своим взглядом он показывал, что беспокоился, но ему это нужно. -я подумаю - я ответила парню и отвела от него взгляд