Особенный он..

349 14 1
                                    

Открыв дверь, за ней стоял Колик. Какого черта он опять здесь? У парня был фингал под глазом. А Валера то постарался, я усмехнулась.

-твой постарался. - сказал парень с грубостью, после чего он оттолкнул меня назад и прошел в квартиру.

-проваливай. - сказала я, стояв так чтобы он не прошел дальше порога. -и он не мой.

-лгать будешь мне? - сказал он. -он еще пожалеет, так же как и ты, уяснила?

-ну попроб.. - хотела сказать я, но из моей комнаты послышался крик Айгуль.

-Аня, ты скоро?

-снова кто то в гостях. - произнес Колик, после чего прижал меня к стене, чтобы я дала ему проход в свою комнату.

Парень открыл двери в мою комнату, увидев Айгуль он усмехнулся. Айгуль посмотрела на него и сразу же отвела свой взгляд. Было видно, что он ей не понравился, собственно как и мне в нашу первую встречу. И да я была уверена, что он был мерзким.

-ты кто такая? - спросил Колик, взяв стул и сел на него, смотря на Айгуль.

-подруга Ани. - произнесла девушка, после чего посмотрела на меня вопросительным взглядом.

-ох, у нее есть друзья, обычно у нее их никогда не было. - парень посмеялся.

-вали отсюда. - сказала я, смотря на парня со злостью. -тебе тут никто не рад.

-ну ну. - сказал тот, не собираясь уходить из квартиры.

-баранки гну, вышел отсюда. - произнесла я.

-даже чаю гостю не предложишь? - проговорил Колик, после чего перевел свой взгляд на меня.

-таким гостям как ты никто не рад и предлагать на собирается. - сказала я.

После моих слов в квартиру снова постучали. Да что же это такое!? Зачем всем так срочно понадобилась я.

-о еще кого то ждете?) - он улыбнулся.

Выйдя из своей комнаты, я пошла открывать дверь. Открыв ее, там стоял Турбо. Боже, а он тут что забыл? Опять поговорить? У Валеры одна рука была сзади спины, что то прятал, это было видно.

-Аня, прости меня еще раз. - произнес Туркин, он прошел в квартиру.

Как не вовремя и Айгуль и этот Колик все слышат. После сказанных слов Валеры, из моей комнаты вышел Колик, который улыбался.

Пародия брата или нет..? || ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя