Зная его.

385 15 0
                                    

На пороге стояли Вова, Зима, Турбо и Марат. Но сзади послышался голос и Андрея, совсем его не увидела. Парни были все избиты, у каждого текла кровь, из ран, которые появились. Я всех пустила в квартиру, отправив всех в зал.

-боже, что случилось? - сказала я, проходя в зал за ними. Подойдя к ящику, я открыла его и взяла аптечку.

-потом Ань. - сказал Вова, который явно не хотел рассказывать, что произошло.

Достав из аптечки перекись и ватку, я хотела подойти к Вове, чтобы обработать раны.

-я сам, ты давай Зиму и Турбо, а остальных я сам. - произнес Вова, взял ватку и перекись.

Подойдя к Зиме, я начала обрабатывать его лицо, переходя к его рукам. Обработав руки Зимы, я уже хотела подойти к Турбо. Вахит поднял штанину, там красовалась еще одна рана. Я лишь вздохнула и продолжила обрабатывать. Зима шипел от боли. Было видно, что эта рана была самая неприятная. Больше крови и пекло сильнее. Наложив бинт на ногу Зиме, я перешла к Турбо.

-я просто в шоке, кто вас так? - произносила я, но меня будто никто не слышал. Марат хотел что то сказать, но его пихнул Вова, заставив молчать.

У Валеры были раны на лице, на руках и на спине. Сильно его, подумала я. Обрабатывая его лицо, он смотрел мне в глаза. Его зеленые глаза, не могли оторваться от Ани. Такая красивая девушка, но такая вредная и язвительная.

Сняв свой свитер, Турбо лег животом на диван. Начав обрабатывать спину, Валера сильно шипел, но старался сдерживать себя. Чтобы показать, что ему не больно, но у него получалось плохо. Обработав спину, я попросила, чтобы он сел. Турбо послушно сел. Перебинтуя ему спину, я посмотрела на других ребят, которые уже закончили.

-рассказывайте. - сказала я, встав по середине комнаты. Я скрестила руки и ждала ответа от них.

-да опять эта кинопленка, лезет в наш район. - сказал Марат

-устраивают кипишь, другие думают, что это мы устраиваем. - сказал уже Вова и продолжил. -из за этого и были разборки, но мы порешали вопрос.

-мы можем немного посидеть и разойдемся? - сказал Марат, но видимо все остальные тоже хотели это предложить.

-конечно, хоть до вечера. - сказала я. -могу телевизор включить, посмотрим че то.

Парни лишь кивнули, я включила им боевик. Отойдя на кухню, я поставила чайник, чтобы сделать им чай с бутербродами. Достав из холодильника колбасу, я взяла хлеб. Сделав бутерброды и чай, на кухню зашел Турбо.

Пародия брата или нет..? || ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя