*время 12:32*
Аня все еще спала. После того как их класс посадили на карантин, то девушка и стала так поздно вставать. Тяжело ей будет, когда вернется в школу.
*время 12:47*
В дверь начали сильно стучать. Открыв глаза, я не хотела никуда вставать, ну постучат и уйдут, подумала Аня. Но на протяжении всего времени в дверь стучали, без остановки. Встав с кровати, я накинула на себя олимпийку. Пройдя в коридор, я открыла входную дверь. На пороге стояли друзья, Марат и Андрей.
-капец ты спишь. - увидев меня, сказал Марат.
-а вы чего в такую рань приходите? - сказав сонным голосом произнесла Аня. -заходите. - я лишь отправилась на кухню, чтобы поставить чайник. Парни прошли в квартиру, закрыв за собой дверь. Сняли с себя куртки и направились на кухню. Зайдя на кухню, они сели за стол.
-мы сегодня пойдем на разборки с разьездом, они убили нашего.. - с грустью прошептал Марат. Мое предчувствие подсказывало, что этого человека я знала и очень даже хорошо.
-кого? - я смотрела то на Марата, то на Андрея.
-ну ... - хотел сказать Марат, но его перебил Андрей.
-ты не знаешь его. - Андрей ударил локтем Марата.
-ладно. - наливая чай по стаканам, говорила я. Мы сидели в тишине, но я опять заговорила. -надеюсь ума хватит, чтобы не идти на эти разборки?.
-своих не бросаем. - сказал Марат, открывая конфету «столичнные». Эти конфеты покупал Вадим, они достаточно дорогие, но для сестры ничего не жалко.
-эти свои потом бросят тебя, и никто тебе не поможет. - сказала я.
-не бросят, понятно? - произнес Марат. Аня усмехнулась. Допив чай с конфетами, я помыла кружки и посмотрела на парней.
-так вы мне только об этом и пришли сказать? - я села рядом с ними.
-предупредить решили. - сказал Андрей и вздохнул.
-не переживаешь за Турбо? - Марат посмеялся.
-совсем дурак? - Аня подошла к Марату и дала ему не сильный подзатыльник. Он с Андреем начали еще больше смеяться.
-ну прости Ань - сказал Марат, продолжая смеяться.
-между нами ничего нет и не будет. - произнесла я. Парни посмотрели друг на друга и вздохнули. Они очень надеялись, что эти двоя пройдут этап «от ненависти до любви».
-спасибо, что угостила чаем. - сказал Андрей и встал со стула. Марат сделал тоже самое. Проведя их уже из квартиры, я принялась убирать всю квартиру. Давно Аня не убиралась, наверное месяц назад.
*время 16:00*
Я убралась и прилегла отдохнуть. Все таки не только свою комнату убирала, а всю квартиру. Надо бы еще сходить за продуктами, но это уже завтра. С этими мыслями я и провалилась в чуткий сон.
«Я стояла по середине какого то стадиона. Осмотревшись, я увидела их.. универсам. Они были все избиты, до ужаса. Все были в крови, а кто то был уже мертвым. Я подбежала к каждому из них, пыталась понять, что с ними. Что вообще тут происходит? Я не понимаю. Окликая каждого парня, меня игнорировали. Но услышав голос Вовы, я повернулась в его сторону и начала бежать к нему.
-помоги нам, помоги Марату. - сказал Вова.».
После чего я проснулась, от стука в дверь. Я побежала открывать. На пороге стоял Марат, который был весь в крови. Аня стояла в полном шоке. От Марата, от сна. Пройдя на кухню, я сказала парню, чтобы он шел в душ. Дав ему полотенце, он принял душ и вернулся обратно. В молчании, я обработала ему раны и ссадины. Марат сидел на стуле, я же села рядом.
-что произошло? - тихо произнесла я.
-они были сильнее нас, из за ломов. - он вздохнул.
-что с остальными? почему ты один? - у меня было много вопросов.
-Зима в милиции, Вова в больнице, ему в ногу сильно прилетело. - говорил Марат и продолжал -Андрею, тоже в голову хорошенько прилетело. - он замолчал.
-а с Турбо что? - я посмотрела на Марата.
-он тоже в больнице, ему в руку попало. - Марат краем губы улыбнулся.
-ты как? как ты вообще дошел сюда? - я переживала за каждого.
-как видишь более менее. - он тепло улыбнулся мне. -спасибо, за помощь. Завтра иду в больницу. Ты идешь? - спросил он
-да, конечно. - я улыбнулась парню. Меня все еще бросало в шок от сна. Марат заметил, что меня что то волнует.
-что такое? - произнес парень шмыгнув носом. Я ему рассказала о сне, что там было и что говорил Вова. Он был в шоке от услышанного, ведь такого не бывает.
-я удивлен Аня. - сказал Марат.
-я тоже. - вздохнув сказала я. Вспомнив, что обещала дать парням номер. Я взяла в руки листочек и написала свой номер.
-держи, я же обещала дать. - протянув листок парню, говорила я. Он взял его и улыбнулся. Проводив парня из квартиры, я направилась на кухню. Приготовив себе ужин, я поела. Прибрав за собой, я направилась в свою комнату. Я легла на кровать и начала засыпать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пародия брата или нет..? || Турбо
Hayran Kurgu-ну так ты согласна или нет? - сказал парень. Своим взглядом он показывал, что беспокоился, но ему это нужно. -я подумаю - я ответила парню и отвела от него взгляд