Хороший удар.

279 13 2
                                    

Я осталась одна в комнате, которая тянула за собой столько решенных и не решенных разговоров. Мне было так не по себе отказывать Валере, но я пока что не готова к отношениям. Либо же я просто боюсь..? Но чего? Дело времени.

Через несколько минут в комнату зашла Наташа, прикрыв за собой двери. Девушка села напротив меня на диван и посмотрела на меня. В ее взгляде чувствовалась боль, но одновременно и частичка счастья. Благодаря универсаму, она нашла свою сестру, к которой запрещали ходить, да и вообще общаться.

-поживешь пока что у меня. - она улыбнулась.

-спасибо большое, Наташ.. - я улыбнулась и встала с дивана. Подойдя к ней, я села рядом с ней и обняла ее.

Эти объятия были настолько родными и близкими, что не хотелось разлучаться и на минуту. Мне было противно от себя самой, я все думала и думала о Валере. Мое расстроенное лицо, заметила Наташа, хоть я пыталась держать улыбку.

-Ань, что с тобой? - поглаживая меня по голове, спросила она. -твоя улыбка не настоящая, расскажи что случилось.

Удивительно было, что Наташа заметила мою не настоящую улыбку. Видимо она хочет узнать, что же у меня случилось. Думаю ей можно довериться, а может и совет даст.

-Турб.. - хотела сказать я, но она сразу же перебила меня.

-можешь не продолжать, я все поняла. - вздохнув, произнесла она. -действуй как сама чувствуешь, не слушай того, кто говорит действовать по другому.

Еще сильнее обняв девушку, я сказала. -спасибо тебе, ты лучшая.

Наташа лишь улыбнулась и через несколько минут отстранилась. Она встала с дивана и подошла к двери, после чего она повернулась в мою сторону.

-сейчас пойдем к тебе на старую квартиру и возьмем все ценное. - она улыбнулась. -но только если ты встретишь Вадима или он найдет тебя, то не говори, что ты знаешь обо мне, хорошо?

Кивнув головой, Наташа покинула комнату.

Я так рада была, что у меня есть такая сестра, которая всегда поможет, но мне так стыдно. Мне стыдно перед всем универсамом и девочками.

Через минут 7 в комнату зашел Вова, который сразу же полез искать что то в ящиках. Мне это было совершенно не интересно, но было интересно лишь, почему же он так нервничал и спешил?

Пародия брата или нет..? || ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя