В 12 утра мы уже были на месте, а точнее в квартире Кащея. Сам мужчина был в Казани, поэтому одна свободная комната нам не помешала бы.
-так. - Вова вернулся ко всем, когда осмотрел все комнаты. -мы с Наташей спим в той комнате. - он показал пальцем на комнату. -остальные распределяйтесь как хотите. - он вздохнул. -только не подеритесь.
-так говоришь, будто мы ругаемся из за пустяков. - Зима посмотрел на Адидаса. -никогда в жизни.
-а как же провод? - Марат сел на диван. -вы с Турбо чуть не разорвали там друг друга.
-ты путаешь.. - Вахит грозно посмотрел на Марата. -не помню такого. - после его слов, квартира наполнилась смехом.
Валера время не терял и тоже пошел осматривать квартиру. Сама по себе квартира была трёх комнатная. Хорошая у него квартира отказывается, так еще и в Москве. Комнату, которую выбрал Вова, была с двуспальной кроватью, а так же с шкафом и зеркалом. Ничего примечательного. Следующая комната, была уже с тремя одноместными кроватям, с шкафом и тумбами, а так же стоял небольшой стол. Следующая комната, была с двуспальной кроватью и шкафом, а так же стоял столик, на котором было зеркало.
Именно эту комнату и выбрал комнату, для них с Аней. Парень быстренько вернулся ко всем.
-я тоже выбрал комнату для нас с Аней. - все сразу обернулись на Турбо. -че вы все так смотрите? - он показал на комнату которую выбрал. -кто то против? - у парня сразу же поменялось выражение лица, из весёлого и счастливого парня, оно поменялось на более серьезное и упрямое.
-лично я нет. - я посмеялась и прошла в комнату, которую выбрал Валера для нас.
-ну как нравится тебе? - парень зашел в комнату и закрыл дверь за собой. -мне да, хоть никто мешать не будет. - Туркин сел на кровать и посмотрел на меня.
-комфортно тут. - я улыбнулась и посмотрела на него. -у вас кстати сегодня дела или завтра? - я села рядом с парнем на кровати.
-завтра. - Валера потянулся ко мне, чтобы поцеловать меня в губы.
Его губы коснулись моих и мы слились в нежном, но одновременно в грубом и желанным. Руки парня тут же оказались на моей талии. Он делал всё очень аккуратно и нежно, его руки массировали мою талию. От его действий мне становилось до дрожжи приятно и мое тело хотело большего, так же как и его. Но судьба решила по другому, в комнату резко зашел Вахит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пародия брата или нет..? || Турбо
Fanfic-ну так ты согласна или нет? - сказал парень. Своим взглядом он показывал, что беспокоился, но ему это нужно. -я подумаю - я ответила парню и отвела от него взгляд