-Ань, там в двери стучаться. - сказал Вова, выводя меня из моих же мыслей.
Встав с дивана, я прошла в коридор, откуда доносились стуки. Посмотрев в глазок, я увидела..Колика. Какого? Он разве не уехал? Он не должен видеть их! Черт, почему именно сейчас.
Решив, что открывать двери я не буду, я вернулась обратно. Стуки в дверь так же продолжались.
-почему не открываешь? - спросил Марат, после чего все повернулись на меня.
-а.. - задумалась я, после чего сразу продолжила. - соседка, которая назвала меня потаскухой, не хочу ей открывать. - вздохнула я.
-давай мы с ней поговорим? - спросил Вова, он сразу же встал с дивана.
-не надо.. - с испугом, произнесла я. -только хуже будет, лучше не надо.
Спустя минуты две стуки прекратились. Слава богу он ушел, как не вовремя он. Хотя и одной с ним оставаться не безопасно. У него всегда мерзкие мысли, это раздражает. Да и сам парень не в моем вкусе.
*время 19:27*
Фильм закончился.
-ну мы пойдем. - сказал Вова, после чего встал с дивана. -спасибо тебе за все. - он улыбнулся, после чего вышел в коридор. За ним вышел и Андрей с Маратом.
-да, Ань, спасибо тебе. - произнес Зима, после чего обнял девушку. Обняв его в взамен, я улыбнулась. Ведь была рада, что у меня появились такие друзья.
Турбо вышел молча из комнаты. Выйдя в коридор, парни были уже одеты и обутые. Мы все попрощались, пожав друг другу руки. Кроме Турбо, он быстрее всех вышел. Что это с ним? Ладно, его проблемы. Мне вообще все равно на этого парня.
-слушай, не хочешь прогуляться завтра? - сказал Зима, все парни уже спустились вниз.
-можно, а твоя девушка против не будет? - я усмехнулась.
-у меня ее нет, но вот то что ты видела в ДК, она мне нравится, но мы пока не встречаемся. - он засмущался, от моего вопроса.
-и это чисто по дружески. - сказал он.
-обязательно, тогда в 15 зайдешь? - усмехнувшись, говорила я.
Парень лишь кивнул головой, отвечая да. Еще раз попрощавшись Вахит ушел. Закрыв двери, я пошла на кухню. Достав еду из холодильника, я приступила к трапезе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пародия брата или нет..? || Турбо
Fanfiction-ну так ты согласна или нет? - сказал парень. Своим взглядом он показывал, что беспокоился, но ему это нужно. -я подумаю - я ответила парню и отвела от него взгляд