Спустя минут 15, все начали расходиться. Я со всеми попрощалась и хотела быстро свалить. Но выйдя из подъезда и пройдя чуть, голос сзади меня произнес.
-не красиво так сваливать, не выполнив желание. - усмехаясь.
-не сваливаю. - повернувшись к нему, сказала я.
Он подошел ближе и сказал. - провожу тебя так уж и быть.
Я двинулась вперед, парень за мной. Идя по улице, шел снег. Очень красиво. Ветер, воющий в ночи, создаёт атмосферу таинственности и загадочности. Взглянув на тёмное небо, я увидела там луну и сияющие в вышине звёзды. Их свет, встречаясь со светом фонарей, делал видимым для глаз небольшой островок природы.
Спустя 15 минут, мы завернули за мой дом. Подойдя почти к подъезду, Валера чуть не упал. Он матернулся, я лишь усмехнулась с него. Мы уже стояли у моего подъезда.
-выполняй). - саркастично произнес он.
-а с чего ты решил, что я буду его выполнять вообще? - я посмотрела на него.
Турбо закатил глаза. -на то оно и есть желание.
-глупое желание. - сказала я. -шапку забери. - открыв подъезд, произнесла я. Парень пошел за мной, он все еще надеялся на поцелуй. Зря надеятся.
Поднявшись на этаж, я открыла квартиру. Я прошла в нее, за мной же и Турбо. Сняв обувь и куртку, я открыла шкаф, где лежала его шапка. Взяв шапку в руки, я протянула ему шапку. Валера взял ее, но прежде чем надеть ее, он вдохнул запах шапки. Она пахла ею, Аней.
-тобой пахнет. - улыбнувшись, произнес он.
-ага, иди. - сказала я, смотря на него.
-ну пока. - он протянул руку.
Подойдя к нему, я хотела протянуть ему руку. Но этот парень был настойчив. Турбо жадно поцеловал Аню, вцепившись в ее губы, он продолжал ее целовать. Прийдя в себя, я оттолкнула его.
-охренел? - произнесла я, в грубом тоне.
-ну как это, за тебя желание выполнил) - усмехнулся он.
-совсем сдурел. - выталкивая с его квартиры, говорила я.
-не злись, Анюша) - он послал мне воздушный поцелуй, после чего ушел.
Я очень злилась на этого парня, ведь так никто не делает. Пройдя в свою комнату, я переоделась в пижаму. Расстелив себе постель, я пошла попить воды. Попив воды, я уже была в своей комнате. Уложившись на кровать, я впала в свои мысли.
Зачем он поцеловал меня? Влюбился что ли? Не может такого быть, ведь мы знакомы всего ничего. Хотя это и желание его, но загадывать такие желания, не лучшая идея. Я даже не планировала выполнять, его такое желание. Можно же было придумать, что то разумное. С этими мыслями я провалилась в сон.
«
-ты виновата! - говорила она.-мам, но я не виновата.. - произнесла маленькая я, плача. Мой взгляд был устремлен на ней.
-ты виновата, если бы не ты. - переходя на крик, она продолжила. -я бы была жива.
-не говори такое. - говорила я, задыхаясь в своих слезах.
-я тебя никогда не любила, так же как и отец. - сказала она.
В эту же секунду она испарилась. Я открыла глаза, я была перед двумя могилами, мама и папа.. Я упала на колени и начала громко плакать. Из моих уст летели слова, о том как я ненавижу себя, что лучше бы я умерла вместо них. После моих слов, ко мне подошел он.
-хватит рыдать. - голос брата. -будь ты парнем, давно бы тебя покалечил, а может убил.
После услышанных слов от родного брата, я начала бить себя. Удары проходились где только можно, лицо, тело. Из носа уже шла кровь, так же как и из губы. Я не собиралась останавливаться, ведь я заслужила это, даже больше. Я кричала, громко очень.»
*время 11:53*
Я проснулась с криком и в холодном поту. Опять кошмар, я тяжело дышала. Ведь такие сны мучали меня часто. Во сне я первый раз избивала себя, до крови. Я была в шоке, от такого сна. Не каждый день же такое приснится. Пристав с кровати, я протянула руку на тумбочку. Там стоял стакан с водой, который я набрала ночью. Выпив воды, я немного успокоилась.
В дверь постучали..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пародия брата или нет..? || Турбо
Fanfic-ну так ты согласна или нет? - сказал парень. Своим взглядом он показывал, что беспокоился, но ему это нужно. -я подумаю - я ответила парню и отвела от него взгляд