Позор.

404 17 1
                                    

-откуда у тебя мой номер? - спросила я. Мы были немного ближе к друг другу, чем в первые секунды танца.

-связи. - сказал он, прижимая меня к себе сильнее.

-не наглей - сказала я. На самом деле мне очень нравилось, что он так делает. Но что то больше с Турбо у нас пока, что не будет.

Я увидела взгляд Саши, которая пилила на нас своим взглядом.

-а Сашуля не обидеться? - я усмехнулась.

-Ань, помолчи. - сказал он. Турбо наслаждался моментом, но и девушкой тоже, куда без этого. Никакая Саша ему не нужна была, ему плевать на нее.

Музыка прекратилась и заиграла другая, все пары сразу разошлись. Мы в том числе.

-как жаль, что закончилась эта музыка) - парень улыбнулся.

Проигнорировав его слова, я пошла дальше танцевать. Минут через 15 открылся бар, где наливали спиртные напитки. Весь универсам двинулся туда, соответственно и другие. Я решила тоже подойти туда, вдруг там будет что то, кроме алкоголя. Подойдя туда, Вова, Зима и Турбо, уже пили. скорлупа пили лимонады и тд. Взяв себе сок, я пила его. Ко мне обратился Зима.

-сегодня на легком? - он шутил.

-получается - я посмеялась, запивая соком.

-пошли выйдем? - сказал Вахит, допивая из рюмки жгучее спиртное. Я кивнула головой и мы вышли. Он закурил сигарету и сказал.

-что у вас с Турбо?.

-ничего, он мне даже не нравится. - сказала я. - научи меня.

-чего? - он сделал затяжку.

-ну курить - сказала я. Я не собираюсь это делать на постоянной основе, просто интересно попробовать.

Зима протянул мне сигарету и начал рассказывать, как правильно затягиваться. У меня получалось не очень, я то и делала, что кашляла. Позже стало получаться лучше. На улицу вышел Вова, он это увидел и сказал.

-уу куришь уже? - он был удивлен. -не мудри с этим.

-я только один раз. - сказала я.

Мы с Зимой докурили и зашли обратно, тк на улице было не лето. Подойдя к бару, где сидел Турбо, около него крутилась Саша.

-свали отсюда Саша. - говорил Валера. Та лишь цокнула и ушла.

Турбо был уже пьян, но он продолжал пить. Куда в него вообще столько лезет. Зима тоже не промах и взял себе рюмку. Вздохнув, я взяла себе сока сново. К нам подошел Марат, с его девочкой. Она была очень симпатичная, но видно, что переживает. Марат со всеми поздоровался и сказал.

-это Айгуль, знакомьтесь. - он вышел покурить.

-меня Аня зовут. - я ей улыбнулась, мы пожали друг другу руки. Пока не было Марата, мы мило с ней пообщались. Даже обменялись номерами и договорились прогуляться.

Вернувшись, Марат забрал Айгуль, ей нужно было уже домой. Я тоже решила пойти домой, ведь было уже 23:50. Взяв из гардероба куртку и шапку, я вышла на улицу. Сразу же за мной вышел Валера. Он был пьян, очень, шел парень шатаясь.

-..я провожу. - сказал он, когда мы уже отходили от ДК.

Идя по сугробам, Турбо упал. Я начала громко смеяться.

-господи, придурок. - я смотрела на него.

Валера встал и посмотрел на меня. -я придурок? - он заговорил. -я предупреждал, что ты еще получишь.

Я даже и не знала, что от него можно ожидать. Парень быстро оказался рядом со мной и взял меня на руки.

-ты че творишь, быстро отпусти. - возмущено, говорила я.

Он меня даже не слушал, подойдя к сугробам, парень кинул меня в него. По телу прошлись мурашки, из за холода. Я была зла, я не была рада, что меня взяли и кинули в холодный снег, было ужасно. Я быстро встала и подошла к Турбо, который смеялся. Вообще было не до смеха. Я влепила ему пощечину, развернувшись я направилась в сторону дома. После пощечины, Валера сразу изменился в лице, смех перешел в гнев. Все потому что, он никогда не позволял к себе так относиться, особенно девушкам. Турбо шел держа дистанцию, между Аней. Чтобы сдержать свой гнев и не начать возмущаться.

Спустя 6 минут, я дошла до подъезда. Повернувшись назад, его уже не было. Удивительно, что не до подъезда довел. Но вот только Турбо, довел ее. Все это время, он скрытно наблюдал за ней, чтобы она дошла нормально, без каких либо происшествий. Валеру до сих пор пожирал гнев, ведь как так? Самого Турбо ударила девушка, так еще по такой ерунде. «Позор» подумал он и злился еще больше. Но больше всего, ему было интересно узнать, правду ли сказала Саша, что она уже грязная. Парень знал, что ей лучше не верить, но узнать нужно. А то если узнают, что он ходит с грязной, отошьют. Ему это явно не нужно.

Зайдя домой, я была очень зла. Еще и шапка его, дурацкая. Я сняла свои сапожки, после чего сняла куртку. Переодевшись в домашнюю одежду, я умылась и легла в кровать. Я провалилась сразу в царство снов.

Пародия брата или нет..? || ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя