-зачем же ты столько пьешь, даже не в состоянии ходить - произнес парень. Это был голос Турбо, который смотрел на меня то ли с издевкой, то ли с насмешкой. Он сидел на корточках напротив меня.
-я враа сыовкн несвер - произнесла я, чувствуя, что сказала ни понятно что.
Парень лишь улыбнулся и сказал. -вообще не понимаю тебя. - он стал еще сильнее заливаться смехом.
-не смешно - проговорив Аня уже с нормальным звучанием слов.
В комнату зашел Зима, он очень удивился, что мы с Валерой в одной комнате, так еще и Турбо смеется. -вы будете еще пить? - произнес Зима.
-принеси мне еще одну рюмку - я посмотрела на Зиму. Парень сразу понял, что и Валера будет. Зима принес бутылку, там оставалось совсем немного, смысла для рюмок не было. Он отдал бутылку Турбо и улыбнувшись покинул комнату.
-Анюша, немного ли тебе пить? - произнес Валера. Девушка была в полном шоке, ведь ее так называл, только брат. Но откуда он знает или же просто назвал чтобы поржать.
-нет, не много. И почему Анюша? - парень так же сидел на корточках и задумался. У Турбо затекли ноги и он сел рядом.
-ну ты же Аня, а вот ласковое к имени твоему подходит Анюша. - он улыбался во все свои зубы.
-понятно.. - Аня была в шоке, что именно этот парень, произнес ее имя в ласкательной форме. Ведь только брат имел право ее так называть. Отпихнув эти мысли, я сказала - я первая сделаю глоток - девушка хотела взять бутылку из руки парня, но он крепко ее держал.
-Ань, тебе и правда много уже. Если так хочется то.. - он сразу же открыл бутылку и сделал большой глоток, немного скорчился. Оставив немного, парень протянул бутылку Ане. Девушка приняла бутылку и не до касаясь до горлышка, выпила содержимое. Она поменялась в лице и скривила его.
-брезгливая? - на что в ответ он получил лишь, средний палец от Ани.
-я домой. - вставая с дивана, девушка пыталась поймать равновесие, но явно оно было хуже. Она упала на Валеру, который не ожидал, что она упадет. Считай девушка сидела у парня на коленях, Турбо лишь томно дышал, смотря в глаза девушки. В комнату зашла какая то девушка. Парень тут же убрал меня с себя, и посмотрел на девушку.
-че здесь происходит? - посмотрев со злостью на меня. Что за особа то такая? Не уж то, девушка Турбо.
-ниче не происходит, мы вроде давно решили, что бы ты сюда не приходила. - он лишь закатил глаза. Аня решила не слушать эти разговоры и по быстрому выйти с комнаты. Еле встав с дивана и дойдя до комнаты, где сидели все остальные. Я присела рядом с Зимой, который рассказывал какую то историю.
-вот так, я их и полюбил. - все парни в комнате начали смеяться.
-кого их? - спросила Аня.
-перемячики, кого же я еще могу любить. - все стали еще больше смеяться, в том числе и я.
Разговор Саши ( назовем так подружку Турбо) и Турбо.
-кто это такая? - она кипела от злости. Саша была очень лицемерная и настоящей лгуньей.
-тебе то какое дело, не обязан перед тобой отчитываться. - парень встал с дивана и хотел уже выйти из комнаты.
-она грязная! и уж тем более вафлерша. - она лгала. С ее стороны это просто омерзительный поступок, она в первый раз видела Аню и посмела так лгать. Парень уставился на нее и задумался. Не может же быть такого, только же Саша спрашивала, кто она такая. А в следующую секунду звучит, что она знает, то что она грязная. Значит разберусь с этим. Парень покинул комнату ничего не ответив, своей уже плохой знакомой.
Я уже со всеми попрощалась и вышла из комнаты шатаясь, направляясь на выход. За мной же увязался Турбо.
-опять идешь провожать? - я развернулась и посмотрела на Валеру.
-ну и это. - он ловким движением рук поднял меня на руки и нес до дома. Девушка очень удивилась, ведь ее никогда не носили на руках.
-если ты это делаешь, только ради того, чтобы я простила обиду, я не прощу, извинись тогда прощу. - я лишь улыбнулась и держалась руками, за плечи парня.
-пацаны не извиняются, да и вины я не чувствую, мне плевать - дальше мы шли в тишине. Спустя минут 13 мы добрались. Он опустил около двери моей квартиры, парень протянул мне свою руку на прощание. Девушка лишь открыла дверь и опять проигнорировав его прощание ушла. Турбо вздохнул и ушел обратно в качалку.
ловите проду, маленькая потому что спатт хочу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пародия брата или нет..? || Турбо
Fanfic-ну так ты согласна или нет? - сказал парень. Своим взглядом он показывал, что беспокоился, но ему это нужно. -я подумаю - я ответила парню и отвела от него взгляд